Высокий спрос Rx окна аптеки отдела - Цель: Специальный доклад
Никто не назвал бы аптеки отдела Таг виляя хвостом корпоративных собаки. Собака еще находится у власти, а также аптека остается вторичной по отношению к основной миссии цепи, как высококлассный игрок нишу между скидками Wal-Mart и универмагов. Но хвост махать труднее теперь, и пес заметил.
Примерно 700 из 1145 скидками Целевая магазинах и супер-центров содержать аптеки, которая якорь крупномасштабных выбор от кашля "холодной лекарственных средств, анальгетиков, средств диеты, продукты в области планирования семьи, витамины и добавки, а также других медицинских и косметических средств. В последнее время эти аптеках и отделах аптеки были названы как цель и аналитиков, которые следуют цепи как одной из наиболее быстро растущих областей в магазин.
Рецепт продаж составляет около 2,7% до 3,3% от общего объема продаж целевой, и этот показатель, вероятно, возрастет, как численность населения страны возрастов и взрывается наркотиков использования. Добавить в продажах других аптека категории, такие как внебиржевой лекарства, витамины, косметика, продукты первой помощи и других HBC, и общий вклад в доходы Таг, вероятно, не превышает 6% до 7%.
Рост аптечных продаж вытекает из рецессии устойчивостью характер категории, а также с продолжающимся бумом в рецепт спроса и неуклонный рост цен на лекарства. Эти факторы подъема все лодки на берегу аптеки.
"Дисконт розничной торговли, как представляется, менее восприимчивы, чем в других розничных торговцев неблагоприятные сдвиги в потребительских расходов", наблюдается Асма Усмани, розничная аналитик Edward Jones
Дебора Weinswig, розничная аналитик Salomon Smith Barney, отметил, что "некоторые из наиболее эффективное из категории [в четвертый квартал, закончившийся 31 января 2003] при разделении основной мишени, аптеки, развлечения, игрушки и расходных материалов, а одежды и спортивных товаров были сравнительно слабыми ". Несмотря на относительно сильные показывая на аптеки, Weinswig утверждает, что "Target застрял в середине между Колем и Wal-Mart" И это неопределенное средней зоне, она отметила, распространяется на HBC, где целевой имеет жесткую время на подбор Wal-Mart " повседневной низкие цены на основы ".
Целевая не предоставляет продаж прорывов, но аптечных продаж в прошлом году, как считается, превышает 1,2 миллиарда долларов. Для сравнения, примерно $ 9 млрд или Wal-Mart более чем 3000 аптек, а $ 17 млрд при назначении продаж Уолгрин °, ведущий оператор аптеки с более чем 4000 единиц.
Практически во всех новых магазинах "Объект" будет включать аптеки, один из руководителей доверял. В планах пешком увеличить целевой магазина в кол-чистым и более 100 новых магазинов в 2003 году - в том числе перемещения и чистый прирост примерно в 23 больше супер-центры - достичь цепи, как рецепт продавца, скорее всего, вырастет до примерно 800 аптеках.
Стоит отметить, что новейшие аптеки дизайн цепи является огромным шагом вперед по сравнению предыдущими моделями, с полуприватном области консультирования и открытый, воздушный борьбе аптек, которые были расширены для более тесных контактов между пациентами и фармацевтов, а также разделить на отдельные участки, отпускаемые по рецепту раскрывающемся с, пикап и консультаций. Пол и борьбы были снижены, чтобы дать фармацевтов на уровне глаз контакт со своими пациентами. Ниже нагрузки исключает необходимость во многих местах для высокоскоростной технологии выдачи; Тар получить аптеках, как правило, низких технологий.
Отдел HBC противостоя аптеки также аккуратнее вверх, современная графика и вывески отметить в линии здоровья и благополучия отделов, как "Женское здоровье", трав, витаминов и добавок. Быстрый поворот категорий, таких как анальгетики и кашель холодной были полностью сталкиваются на полках с помощью подпружиненных графиков лотки, которые толкают продукта вперед, как он будет удален.
Несмотря на приглашение окрестности, задача мало для содействия ее пределами аптек Благодаря горсть здоровья и благополучия продуктов во время своих еженедельных циркуляров. Во многих отношениях департаментов еще больше удобства клиентов и кивнул на один-стоп покупки - отдел по периметру, направленных на откачивают трафика клиента и в долларах, - чем подлинный центр назначения. И в то время как аптеки, являются высочайшая в области дизайна, это планка, что Wal-Mart по-прежнему выигрывают войну, отпускаемые по рецепту клиентов.
Для Wal-Mart, причины сводятся к более низким ценам, более точек аптеки и выше, клиент движения. Одно из исследований William Blair
Тем не менее, аналитики Блэра предсказал, что цель будет продолжать наращивать свою долю рынка аптеки за счет сети супермаркетов и слабые торговцы массовой информации. Но эти достижения, они добавили, придет в первую очередь за счет расширения нового устройства. "
В настоящее время еще больше беспокойства для объекта могут быть его сопоставимых магазинов производительности. Острая конкуренция в "не по собственному усмотрению" категорий, таких как аптеки и пищи, в сочетании с общей мягкой потребительского спроса, толкнул комп-магазин продажи на 1,4% по сравнению с годом ранее в феврале. Целевая предсказал привилегии могут быть от целых 2% в марте.
"Комп разрыв между Целевая скидка в магазинах и магазинах конкурентов главный Wal-Mart скидка продолжает увеличиваться, получать больше в каждом из 2002 в 4 четверти, а идущие на 4,4% в четвертом квартале, отметил Дэн Барри, розничная аналитик Merrill Lynch.
Блэр
"В рамках $ 750 млрд рынок ... продукты питания, товары для дома и для красоты и здоровья и лекарства по рецептам, конкуренция в первую очередь через массовый розничный каналы ... Так как эти каналы сходятся", отмечают ученые.
Таким образом, задача также должна будет бороться не только с WalMart своей аптеки бизнес, но и, конечно же, с национальными и местными аптеки сети и независимые, которые предлагают то, что трудно для любого массового мерчендайзер для подражания: в-и-из быстрой торговых удобства. Миллер и Hofkin отметить, что "для аптек ... удобство конкурентные преимущества аптеки операций, способствует повышению в магазине рецепта том, ключ к рентабельности в аптечном бизнесе".
Результат: цель стала локомотивом национальной розничной торговлей одежды, домашняя обстановка, hardlines и другие общие товаров. Но в массовый рынок за продуктами, расходных материалов, фармацевтической продукции продается в США, - оценивается в $ 750 млрд на исследования Уильяма Блэра - цепь не сломал топ 10. Archrival Wal-Mart, в то время, занимает № 1 с примерно 10,5% от общего объема продаж.
Еще одним ключевым элементом успешного маркетинга аптеки в нынешнюю эпоху устойчивый дефицит провизоров общенациональной является способность привлечь и удержать специалистов. Мало того, что круто повышение заработной платы сотрудников аптеки сделать это труднее влачат нашей прибыли в предписании бизнеса, недавний опрос фармации школы Уильям Блэр указал, что Walgreens, CVS и Wal-Mart, а не Target, "являются наиболее успешных вербовщиков ".
Несмотря на конкуренцию, однако, объем продаж в аптеке должны продолжать расти - как в общей долларов генерируются и в процентах от общего объема продаж. Одна большая причина заключается просто в динамике рынка рецепту самого лекарственного препарата, который продолжает расти на уровне примерно 12% в год, несмотря на замедление тенденций роста в прошлом году.
"Если вы посмотрите на фармацевтическом тенденции за последние десятилетия, 2002 показали рост вернется к более исторического уровня," сказал Пол Уилсон, вице-президент IMS статистических служб. "Замедление темпов роста доллара в прошлом году был вызван в первую очередь общим эрозии некоторых блокбастера наркотиков потери патентной защиты, наименьшее количество новых молекулярных субстанций утвержденных FDA с 1983 года и рост пациента доплат. Тем не менее, экономический рост все еще остается относительно сильной из-за сохранения благоприятной демографической ситуации и рост спроса на широкий спектр фирменных продуктов ".