Главная олицетворяет дешевые шикарный, но как конкуренты закрыть тенденция разрыва, его назначения статус может быть убывающей - Цель: Специальный доклад
Целевая всегда пользуются высокой репутацией в доме. Суть его стратегия была направлена на объединение брендов, которые когда-то были только в отдел и специализированных магазинов с фирменной этикетки дизайнер Майкл Грейвс, Тодд Олдхэм, Филипп Старк и Синтия Роули. Но как его конкуренты начать сокращение разрыва печать, ближайшие несколько лет будут говорить для домашнего бизнеса розничной торговли.
Посягательство тренд-прямо домой товаров на конкурентов Wal-Mart в Bed Bath
"У нас смешанные чувства по поводу брендов", Weinswig сказал. "Они явно служили для различения Target, но мы не уверены, что они имеют массовый призыв - слишком модными, возможно, - задача учетом того, что люди сосредоточены на основы и ценности". В результате этого, она пишет в своем недавнем докладе, что розничный торговец может стать "меньше места назначения".
Эти этикетки Целевая смогла отдохнуть от престижном каналы торговли, в том числе Уэверли, Martex Calphalon и, безусловно, сильные стороны, но, возможно, не достаточно дифференцировать розничной сегодня. Чтобы сохранить уникальный рост, задача разработал собственные продукты, используя дизайнеры часто известно из других областях, помимо товаров для дома. Розничной недавно установили Суэлл собственной линейки продуктов от Синтия Роули, которая включает полотенца, постельное белье, коврики и ряда других продуктов. Он пришел на смену Уэверли в высокой видимости местах, включая заглушки, но Уэверли выиграл особенность место в повседневной ассортименте компании.
В конференц-звонок февраля, Грегг Steinhafel, президент Задача магазины, говорили до набухают и Роули.
"Синтия Роули делает очень, очень хорошо сейчас, сказал он, но добавил, что по сравнению с первоначальным ожиданиям," просто чуть ниже "плана.
Здорово могут быть предназначены для различных судьбу. В случае Тодд Олдхэм, линия была в значительной степени способствовало и заметно размещены на возвращение в школу в прошлом году, но наличие линейки продуктов и Олдхэм существенно снизился после этого, создается впечатление, что внедрение было по меньшей мере столько о маркетинге, как бренда.
Steinhafel утверждал, что собственные марки имеют преимущества по производительности края и создания конкурентных положение цели. "Это действительно часть нашей стратегии дифференциации. Уникальности марки и дизайн отношений, что у нас будет отличают нас от наших конкурентов. В заднем конце поиска и совместного подхода, который мы взяли для проектирования, мы также может доставить исключительное значение и сохранить или увеличить наши поля чуть-чуть ".
Концерн Возникает, однако, от подхода к целевой собственные марки. Чтобы сделать сравнение, Kmart инвестировала в создание бренда с различными этикетки, в частности, Марта Стюарт. Целевая раскидывает вокруг брендов, но с менее постоянным инвестициям в области маркетинга и мерчандайзинга.
Возможность снять акцент с этикеток, которые не выполняют до табак может оказаться преимуществом, но, когда магазин делает большое дело на ассортимент продукции и покупатели не могут найти его, они будут испытывать разочарования. Целевой подход ли является преимуществом или не будет видно, как конкуренция весит.