В-акций отражают резкий рост операций - Цель: Специальный доклад

Какая разница в несколько лет сделать. Заголовок в второй половине 90-х годов, Target, по ее собственному признанию, был не совсем электростанции в в-акций. Но последние несколько лет были свидетелями преобразования цепи поставок, при которой акции до магазина в эффективности целевой были упорядочены к лучшим в своем классе статуса.

В рамках нашей текущей серии в общество обследований, редакторы DSN Розничная торговля сегодня посетил 12 магазинов по целевой Понедельник, 24 Март со списком случайно выбранных элементов из рекламы циркуляр в предыдущий день. Среди прочего, результаты показывают, что, когда пункт рекламируется в Целевой циркуляр, потребители стоять очень хорошие шансы найти ее в магазине. Хотя это может звучать, как блокирование и основы-решения, мы с удивлением обнаружили в нашей первой партии опроса, малый дискаунтер Kmart дали всего в общество процент только 58%.

Хотя ни одна из это точная наука, там просто нельзя отрицать влияние, которое вне фонда может оказать на потребителя. По этой причине мы были столь же рады узнать, что цели, даже предупреждали покупателей, что некоторые пункты были вытащил из ограниченного количества (как в случае с Game Boy СП, которое не удивительно было в наличии в четырех из 12 магазинов мы посетили.)

Единственным исключением из сильной позиции Целевые в общество был 20-дюймовый девочек Schwinn "Ди-Lite" велосипед, который не был готов в пяти магазинах, и ни цены не так или в паре с неправильным вывески на двух других.

Сайт создан в системе uCoz