Маркетинг темпы оборотах до в Office Depot
Delray Beach FLA. - Office Depot, возможно, не закончившийся 2004, где она ожидала, что в начале года, но компания является переходящий на 2005 год с новыми приоритетами и инициатив, которые могли бы помочь создать некоторые столь необходимый импульс.
Наиболее значимым событием является обширной маркетинговой соглашение с Национальной ассоциации участников фондового автомобилей Автогонки и спонсорство командная гонка NASCAR в сезоне 2005 года, должно начаться в следующем месяце в Daytona.
"После тщательного анализа различных спонсорских возможностей, было ясно, что NASCAR является оптимальной подходит для нашего нового стратегического направления", сказал Чак Рубин, исполнительный вице-президент и главный мерчандайзинга / маркетингу компании Office Depot. "Растущая популярность NASCAR и страстный, верный следующие дают нам возможность стать не только малого бизнес-сообщества, который составляет большую часть фанатов, но и мощные команды NASCAR по маркетингу спонсоров, некоторые из которых мы уже делаем бизнес, и других лиц, которые являются потенциальными клиентами и партнерами.
Многолетней NASCAR дело обозначает Office Depot, как первый "спорт официальным партнером офисных товаров" и будет включать в себя различные NASCAR тематику рекламы во время гонки телепередач в дополнение к в магазине NASCAR тематикой акции.
NASCAR спонсорство является фактически частью более широкой инициативы построена вокруг темы "заботиться о бизнесе". Те, кто знаком с маркетинговыми усилиями Office Depot в конце 1980-х будут распознавать "Как преуспеть в делах", как настроить в 1970-х годов группа Бахман Turner Overdrive, что Office Depot используется достаточно эффективно построить бренд известно Несс в стадии формирования.
"С помощью этого лозунг, мы можем использовать справедливости мы уже построили, и в то же время общения четкой и осмысленное сообщение для наших клиентов", сказал Рубин. "Кроме того, оно свидетельствует о нашем желании принять на конкурс и побеждать".
Серия объявлений с лозунгом будет работать на национальные сети и кабельного телевидения в прайм-тайм, во время спортивных мероприятий и поздний вечер программирования. Радио места также будут работать в верхнем 35 страны рынках.
Новых инициатив последующей бурной 2004, который закончился совсем по-другому, чем это было предусмотрено в начале года. Бывший председатель и главный исполнительный директор Брюс Нельсон начал год пообещав, что в тот же магазин продажи в Северо американской компании розничной разделения превратится положительное в первом квартале, а затем ускорить течение всего года. Компания поставила 3% прироста в первом квартале, но не смог ускорить во втором квартале, когда он выпустил очередной 3% больше. Импульса потерпел неудачу в третьем квартале, а за 11 дней до окончания 3-месячного периода по 25 сентября 2004, Office Depot объявила, что продажи были слабыми в каждом из трех сегментов бизнеса и что она будет меньше аналитиков надежды на третий и четвертый квартал прибыль.
В начале октября, Office Depot заявил, что Нельсон покинул компанию и что долгое время член правления австрийской Neil бы служить в качестве временного генерального директора до замены было найдено. Одним из первых австрийца действий был приостановить деятельность, связанную с новым 600 000 квадратных футов корпоративной штаб-квартиры на 20 акрах в Бока-Ратон, штат Флорида Нельсон санкционировал проекта в 2003 году, архитектор и строительная компания уже выбрана.
"По сравнению с другими, более насущных потребностей в нашем бизнес-единицы, мы почувствовали, что строительство нового объекта может быть отложено, пока мы посвятить свое время и внимание к другим инициативам," Австрийский сказал.
К концу декабря проект был убит вообще, а Office Depot сказал земли будут проданы строительной компании он нанял для создания объекта.
В целях дальнейшего сокращения расходов, заявил австрийский радикальных сокращений рабочих мест в магазинах и в штаб-квартире. Около 550 штатных магазин должностях были ликвидированы, и 100 рабочих мест в штаб-квартире были вырезаны.
Несмотря на все изменения во второй половине 2004 года, Office Depot продвинулись вперед в активизацию расширения представила новый прототип в течение лета. В общей сложности 24 новых магазинов, открытых в третьем квартале, по сравнению с 4 единиц в течение первой половины этого года. Еще 50 новых магазинов было намечено открыть в четвертом квартале, а затем еще 100 магазинов в этом году.