, Что-то размер thirtysomething?
Теперь, когда "Секс в большом городе" закончился, у меня есть новости для вас: я не думаю, что Кэрри Брэдшоу никогда на самом деле здесь. Я никогда не ходил с собакой шпильках Pradas, трубки верхней и золото хромой шорты, а не только потому, что у меня нет собаки.
К сожалению, создается впечатление, что непропорционально большое число одежды розничной торговли считают необходимым преследовать эта фантазия женщины, которые тратит $ 400 на Джимми Choo обуви и плач своей неспособности платить за аренду. В крупных мегаполисах напичканы высокой билет клуба Monacos Armani и обменов, которые являются главными в прохладном, где все сотрудники носят черные и использовать наушники с наушниками, чтобы болтать друг с другом об их полное хладнокровие. Очевидно, что приветствуем мат выходит через весь город для молодых Хипстер с денег куры не клюют.
Также в течение подается с бесконечное количество предприятий розничной торговли 18 - 25-летний демографическая. H
Но, кажется, старше я становлюсь, тем больше я считаю себя тяготеющей к универмагов, как Господь
Пожилых потребителей, похоже, отводится для розничной торговли, которые вне цена оттенок для них, таких, как Анни Sez TJ Maxx и, где ковры, серый, стеллажи металлические и выбор может быть опасным.
Банановая республика и, в частности, Ann Taylor Лофт два исключения из этого правила. Ann Taylor Лофт имеет умеренные цены, интересные магазины, которые включают деревянный пол, яркие образы жизни потребителей на стенах и очень вежливые сотрудники магазина. Еще больший плюс: обильными поставками купоны скидок и большой выбор модной одежды.
Кажется, многие предприятия розничной торговли могут создавать ажиотаж на обоих концах цена точкой спектра в возрасте до 35 толпе. А как насчет остальных? Почему не может быть стиле и маленькие сексапильность использоваться для содействия умеренным ценам продавца, что цели потребителя, который сдвигается к северу от 35?
К счастью, похоже, ситуация меняется, поскольку несколько модных розничных расширяют сферу их применения и реализации новых инициатив в отношении клиентов, которые более зрелой и потратили достаточно времени, рабочей силы требует более профессионального гардероба.
Весной 2006 года, American Eagle Outfitters планируется запуск новой концепцией, которая будет косых старше его нынешней 15 - для 25-летнего клиента. Пока еще не неназванных концепции основное внимание будет уделено более зрелой late-20s/early-30s клиента, который зашел через несколько лет в составе рабочей силы и требует нечто иное, чем джинсы ультра-низким ростом. Аберкромби
Что меня больше всего оптимизма в отношении этой новой волне розничных форматов розничной торговли, что эти бастионы ультрасовременность забудьте взять с собой прохладно к новым инициативам. Это не должны быть крайне прохладно-малоэтажном, но это есть быть интересным и захватывающим. Thirtysomethings хотят выглядеть стильно, и - осмелюсь сказать? - Немного бедра, не вдаваясь в крайность, глядя, как смешно-то из "Секса в большом городе".
Эмили Скардино главный редактор
<a href="mailto:escardin@dsnretailingtoday.com"> escardin@dsnretailingtoday.com </ A>