Архитекторы изменения

бурных Kmart в путешествие перехода стратегии, банкротство, появление, магазин закрытия, сокращения расходов и возвращения к прибыли в качестве нового акционерного общества под руководством подкованных финансовый инвестор и председатель Эдди Ламперт примет другой оборот в марте, когда у продавца сливается с Сирс , создавая $ 55 млрд розничная компания, которая может либо вернуться Kmart его славы или ускорить ее кончину.

Существуют разные мнения относительно того, что слияние средств Kmart, хотя аналитики, похоже, согласны, что Сирс выиграет больше всего. На пресс-конференции объявил сделку в ноябре, Sears директор Алан Лейси заявил, что объединенная компания, которая будет называться Сирс-холдинг Корпорация может конвертировать "несколько сотен" Kmart магазины с именем Sears, что, как представляется, подразумевает, что бизнес является Kmart меньший приоритет.

Оба Ламперт и Kmart директор Ayhvin Льюис, однако, подчеркнул приверженность сохранению и таблички, каждый со своим уникальным брендом и клиентом следующее. Одним из положительных для Kmart является потенциальным начать продажи сильных брендов, таких как Сирс Kenmore, Мастер, Конец Земли "и убежденных, насосные новую жизнь в слабой категории Kmart, таких как автомобильная и аппаратного обеспечения.

"Это дает им возможность поднять бренд Kmart", сказал маршал Коэн, главный аналитик NPD Group. "Самая большая победа всего это возможность перекрестного опыления брендов в этих каналов. Вы только что в два раза экспозиции брендов этих предприятий".

Помимо потенциальных товаров, таких как техника Кенмор в магазинах Kmart, конечно, это также может означать существенные изменения в нынешней структуре товаров Kmart и возможность отбирать из менее прибыльных категорий, процесс, который продолжается с 2002 банкротстве период. Хотя компании сохранения тайны в настоящее время конкретных планов доля брендов, руководители заявили, что они будут использовать различные варианты марки и магазин формата после завершения слияния, планируется закрыть в марте. До тех пор, Kmart публично говорить только о своих собственных деловых и торговых марок, но это само по себе вызвало значительное количество новостей в прошлом году.

В отличие от болезненных, но необходимых по сокращению расходов и обратно к основам стратегии осуществляется при банкротстве в Kmart, рентабельность в последние месяцы позволило компании для отдыха кошелька несколько искать способы оживить побоям Kmart. Многие новых руководителей наняли в прошлом году в том числе генеральный директор Льюис, направлены на укрепление брендов Kmart и модернизация магазинов в формате приглашая к цели обеспечения Kmart прибыльным и убедительные розничной торговли.

Осенью, Kmart возобновили свои бренды одежды, переработки нескольких своих собственных меток и добавив новые, такие, как внимание в женской одежде. Обновленный дом отдела теперь развертывает, отличающийся пересмотренных основных Главная бренда дом и расширение линии Марта Стюарт Everyday до мебели. Уточнение и расширение собственных брендов Kmart является одной стратегической цели.

"Эксклюзивные бренды являются одним из путей компании могут дифференцировать себя от своих конкурентов. Мы будем продолжать строить равенства между нашим эксклюзивным именитый и собственные марки через рекламу, убедительные прорывается и резонирует с клиентами", Льюис объяснил Сегодня DSN розничной торговли.

Льюис также сказал, что принятие сбалансированного подхода и сосредоточения внимания на большое имя и собственных брендов позволит Kmart для удовлетворения широкого спектра уникальных потребностей клиентов через убедительные продуктового портфеля.

"Мы видим огромные возможности для брендов Kmart. Это настоящая американская икона", сказал он.

В связи с этим движение, Kmart создало конструкторское бюро в Нью-Йорке, из которого команда во главе с главным креативный директор Лиза Шульц разрабатывает продукт для различных собственных брендов Kmart. Дизайнеры работают с командой поиска в некоторых случаях непосредственно импортных товаров из стран Азии, которое уменьшает поставку расходов и позволяет Kmart, чтобы быть на переднем крае начала эксклюзивные предметы или стиль одежды.

Что касается изменений в магазинах Kmart имеет реконструированы два испытания магазинов в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, и Бока Ратон, штат Флорида, с функцией улучшения каналов взгляд, более красочная графика и использования более интересной и творческой светильников. Планы развертывания новый вид магазина, как представляется, приостановлено, однако из-за слияния Sears.

Маркетинг в Kmart также претерпевает изменения и новейшие стратегии, связанные с поощрением эксклюзивные бренды с различными темами каждую неделю, например, "Baby Love", связанных с младенческой продуктов и "лужайки и Garden Party" в апреле. Новые направления соответствуют различным средствам массовой информации, из телевизионных рекламных роликов в циркулярах на веб-сайте Kmart, по словам Пола Guyardo, директор по маркетингу. Каждое объявление при поддержке ведущего предложение, как правило, связаны с одним из ключевых пунктов в Kmart эксклюзивные марки.

До сих пор эти инициативы не увеличил трафик клиентов и продажи, хотя это еще рано. акции Kmart докладе за ноябрь и декабрь отметил, 4,6%-ное снижение в сопоставимых магазинов продаж, в результате, что генеральный директор Льюис рассматривать как положительные. привилегии Kmart, были отрицательными начиная с его банкротства, хотя сокращение товаров смешивать в течение этого периода сделал такое сравнение трудно.

"Мы с удовлетворением отмечаем значительное улучшение в скорости тот же самый магазин спад продаж" Льюис сказал в заявлении для прессы в начале этого месяца. "Kmart приняла меры по многим направлениям сброса базовых продаж на уровне, который является основой для прибыльного роста. Мы намерены сохранять солидную базу продаж и значительно выгоднее в то же время, и мы доволен нашим прогрессом на сегодняшний день. "

В ответ на вопросы DSN Розничная Сегодня, Льюис добавил, что он посетил более 60 магазинов в 18 штатах, поскольку он вступил в Kmart в октябре, и с удовлетворением отмечает прогресс на сегодняшний день. Льюис, ранее работал в качестве президента Yum! Бренды, оператор сети ресторанов быстрого питания такие как KFC, Taco Bell, Pizza Hut и Долговязый Джон Сильвер.

"В самом ближайшем будущем мы будем развивать убедительные точка-оф-разница Kmart, движимый особый фокус на потребностях наших клиентов, и сохранения импульса, которые мы благодаря значительно улучшилась деятельности на всех уровнях в компании, сказал Льюис.

Наращивание остатка денежных средств в Kmart - благодаря сокращению расходов, улучшение сочетание товаров и хранить selloffs, которые помогли компании вернуть рентабельность - это существенный признак выздоровления. Этот баланс как ожидается, достигнет 3,2 млрд. долл. США в конце этого месяца, не включая $ 400 млн, причитающиеся с Сирс, связанных с торговлей около 50 магазинов в рамках операции, которая имела место до объявления о слиянии. В результате ее улучшение финансового положения, Kmart недавно прекратил баланс своего существующего кредитного договора, который использовался только для аккредитивов.

Года до настоящего момента, Kmart сообщило $ 900 млн прибыли до налогообложения процентов и доходов, за исключением воздействия продажи активов и банкротства расходы. Значительный кусок, который был в период с ноября по декабрь.

"Я горжусь тем, возглавляю организацию, которая сумела против ожидания многих, как показали наши доходов, полученных за этот год. Мы с нетерпением ждем продолжения, чтобы продемонстрировать значительные силы этой франшизы, сказал Льюис в 3 января заявление праздничные продажи.

С его гораздо меньше, хранить базу около 1482 единиц - в результате закрытия магазина от prebankruptcy высоте около 2111 - с доходов Kmart "имеет, следовательно, сократилось. Продажи за текущий финансовый год, оцениваются сегодня DSN Розничная прийти около 19,5 млрд. долл. США, 16% снижение по сравнению с $ 23,2 млрд. сообщили в 2003 финансовом году.

Сирс-Kmart сделка создаст гораздо более розничная компания общий объем продаж составляет около $ 55 млрд, но доля Kmart о том, что, вероятно, продолжит снижение с запланированными переходов из нескольких сотен магазинов в формате, Sears, смещение может быть, новых доходов от Сирс товар добавлен в Kmart магазинов.

Хотя некоторые эксперты убеждены, что имя Kmart в конечном итоге исчезают в пользу баннер Sears, нет никаких сомнений, что этот неудачник в отрасли магазине скидка не вполне готовы к опрокидыванию. Новых энергетических положить в мерчандайзинга, маркетинг и дизайн магазинов пополнить бизнес Kmart, наряду с потенциалом в плане выгод от того брендов Sears, только может держать Kmart жив.

Сайт создан в системе uCoz