Ниши маркетинговых целей горячих продаж пунктов

Петр Уитсетт, со-руководитель торгового Kmart в, катался с Kmart вниз несколько неровной дороге. Сейчас он помогает установить направление мерчандайзинга цепочки, которые могут быть на грани активизации.

Конечно, большое внимание уделяется расточал Kmart недавно считали его связь с Sears, но намного больше, что происходит. Kmart установил новый прототип иметь дело как с продажей и оперативных вопросов. Он продолжает восстанавливаться после их пребывания в главе 11 Кодекса о банкротстве защиты, и лица потребителей и поставщиков неуверенно о своем будущем.

Уитсетт акций главного обязанности купец softlines / электроника исполнительной Джон Гудман. Оба доклада генерального директора Алвин Льюис. Уитсетт также имеет названия вице-президент и ОММ на продукты питания, наркотиков, аптеки и hardlines. В 6 лет с Kmart, Уитсетт видел, как вещи работают с различных точек зрения. "В Kmart, у меня было несколько различных позиций. Я прошел сквозь инвентаризации стороны администрации в обоих аптеке и продовольствия. Я провел несколько лет спустя в Далласе, вернулся [в Трое, штат Мичиган, штаб-квартира] в качестве старшего вице-президента по мерчендайзингу для еды, и взял аптеку hardlines и фармация ".

Хотя в Далласе, он тесно сотрудничал с Флеминг во время злополучной посту поставщика продуктов питания в Kmart. Хотя эти дни имели свои жесткие стороны, опыт, безусловно, закаленное Уитсетт и дал ему возможность в полной мере понять Kmart в распределении вопросов, касающихся продовольствия и расходных материалов. Действительно, Уитсетт резюмирует свое резюме в терминах атрибутов, которые сочетают ориентации на обслуживание с преднамеренным мнение о том, как продолжить расширение.

"Что я хотел бы обратить мое положение в активной оперативной фон, острый фокус на клиента и очень дисциплинированный подход, как мы развивать наш бизнес", сказал Уитсетт.

Сочетая основные категории пищи с традиционными жесткими товаров, Kmart принял структуры используются другие дискаунтеры, как они размещены съестное операций.

Уитсетт сказал, "Репортаж со мной, у меня шесть отделов вице-президентов: для аптек / аптека, пищевые и расходных материалов, игрушки и спортивные товары; газоном и садом, авто и оборудования, а также один для сезонного".

Уитсетт сталкивается с серьезными проблемами в его положении. Часто поправками мерчандайзинг стратегии на Kmart повлиял ряд департаментов больше, чем другие, и многие из выбитых об операциях те Уитсетт попадает статье. Некоторые из них, например, в автомобильной и аппаратного обеспечения, не только опытных потрясений, но могут столкнуться с еще одной встряхнуть как слияние Kmart и Сирс эволюционирует. Тем не менее это питание, которое видел больше взлетов и падений в Kmart, чем любой другой отдел. Продовольствие было центром движения потенциала стратегии Kmart, пока Глава 11 период, когда Kmart продал supercenters и городских магазинов, где скидка кладовые считались частности вничью.

Теперь, Уитсетт поручено проводить новую стратегию, которая требует пристального внимания к категории он контролирует. В своей новой единицы прототипа, Kmart несет меньше инвентаризации и сосредоточения внимания на большие объемы выгодных пунктов. Для удовлетворения ключевых клиентов, в нем используются данные для настройки ассортимента на хранение и кластерном уровне. Таким образом управление стало еще более важным вопросом для Kmart.

"У нас есть магазины с разной степенью громкости, и, конечно же, основанные на их месте, очень разные демографические вокруг магазина и на городских рынках и сельских рынках", сказал Уитсетт. "Это, безусловно, ключевой стратегической точки мерчандайзинга, что Джон [Гудмен], и мне обращаются по-настоящему убедиться, мы вызываем в ассортименте, подходящий для этого квартала, для клиентов, которым мы служим".

Часть работы Уитсетт будет включать убедительно скептически наблюдатели жизнеспособности в Kmart. Многие, кто спекулирует на судьбу Kmart являются прогнозирование радикально изменили розничной торговли. Например, Маргарет Каннелла из JP Morgan Securities предположил в исследовательской записке, что Сирс в конечном итоге будут получать большую часть лучших брендов в Kmart. "Все оставшиеся Kmart магазины могут работать как" стоимость "розничной торговли, как и стоимость Город или Нечетные Лот", заявила она.

Продавцы беспокоиться о направлении Kmart, в основном по поводу того компания останется сбыта своих товаров. Уитсетт сказал, в настоящее время по крайней мере, новые магазины прототип в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, и Бока-Ратон, штат Флорида, будет руководство к тому, что Kmart станет. "Там будут какие-то мелкие недочеты, чтобы в этих магазинах идти вперед, но по большей части, они работают очень хорошо", сказал он.

Сайт создан в системе uCoz