Вертикальные поиска критических к увеличению прибыли
Поскольку Джон Гудман присоединились Kmart, как главный одежды и домашнего офицер, высшие категории связанных позиции в компании, на 15 декабря 2003, в его обязанности значительно увеличились. Его роль в настоящее время охватывает надзора для дома и бытовой электроники, что делает его самым мощным купца Kmart.
Поскольку это дискаунтер пытается спасти своих клиентов деньги, Goodman было найти пути, чтобы спасти свою компанию деньги. Он добился этого через его нацеленность на вертикальной поиска, что значительно снижает расходы и повышает рентабельность.
"Мы продолжаем набирать обороты. Я думаю, вы видели из наших [последние результаты], что произведение продолжает выполнять ... очень хорошо с точки зрения окружающей среды вертикальной, что мы создали", сказал Гудман. "Мы действительно начали видеть, так сказать, плоды нашего труда вокруг тесно сотрудничает с дизайн, поиск и мерчендайзинга, и понимание роли каждого человека, а также просто действительно работают как одна команда".
опыт Гудмена в вертикальном источников поступает из более чем десятилетний опыт работы на разрыв Инк, где он ранее занимал пост старшего вице-президента Гэп точек Инк занимающихся товарами планирования, производства и распределения. Коллега Лиза Шульц, по проектированию стороны, также родом из Гэп Инк, и они работают вместе по совершенствованию предлагаемых продуктов в Kmart.
С этой целью компания открыла дизайнерскую студию в Манхэттене в 2004 году. Эта мера помогла обеспечить верхней местных талантов, был на борту, чтобы обеспечить товарами Featuring на цели, товарных тенденций.
В этом пространстве, и все частные марки в Kmart одежды в доказательствах. Это включает в себя линии, имеющиеся в магазинах до осени 2004 года, в том числе и Талия Route 66, а также этикетки, которые были новыми, как в прошлом сезоне, обратно в школу, в том числе 7 Gear, бренд городских молодых людей. Теперь, внимание обратилось к реорганизации домой, предложив слишком, поскольку эта область становится новый акцент в 2005 году.
Для весны, дома, безусловно, в верхней части повестки дня. Гудман отметил, что новый продукт в этой области, будут выброшены в период с февраля и 15 марта, в том числе ряд обновленный Марта Стюарт Everyday продукции, приуроченный к ее ожидаемого возвращения.
"Мы на самом деле возобновления все наши дома похожи на то, что мы делали одежды и электроники. Очевидно, что мы начали одежды осенью, и электроники, мы начали в октябре", сказал Гудман.
Хотя это капитальный ремонт товаров для дома не будет столь же обширной, как одежда повторного запуска, которые привели к "каждый кусок настоящее время пересматриваются", в соответствии с Гудман ", в доме, 50% будет нового и интересного о продукте".
Это включает в себя обширный набор готовых к сборке мебели, который бьет магазинах в феврале. Гудмен подчеркнул, что мебель становится "большой акцент для нас. В мае мы запустили Марта Стюарт готовых к сборке мебели, которая выглядит просто фантастически".
Под руководством Гудмана, компания также изменила название своей линии Главная Essentials к основным Дом, реорганизации упаковки и добавленной стоимости продукции. Это стало возможным за счет экономии получили через непосредственно поиска товаров. Продукты могут по-прежнему недорогой, - но не из дешевых.
В соответствии с тенденцией ориентированной проектной группы, Kmart также запуск линии между дома в духе PB Teen называется "Блик Girl", который Гудман говорит, что он "очень рад".
Чтобы продемонстрировать новизну в Kmart, магазины, также был полностью переделан, и новый формат в прокат в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, и Бока-Ратон, штат Флорида, где клиенты уже выразил "изумление" на улучшенный внешний вид.
"Это чистой, это добавить цвет и размер. Это меньше о белых стенах Есть некоторые цвета стены - и крепежных уникальна еще удобным для пользователей," сказал Гудман, который зачисляется Шульц с конструктивных улучшений. "Я думаю, вы идете, и вы увидите виде линий, вы можете увидеть в магазине сейчас, и знаки или знаки индикатор для отделов являются гораздо более выражены, чем они были в прошлом".
Этот новый формат намечен на вывозе более магазинов, но точное число не установлено. Хотя в драматических последствий, Гудман отметил, что процесс ремоделирования низкой цене и, следовательно, легко расширяемые как товар улучшения продолжать вступления в силу.
"Для нас сейчас, похоже, что мы находимся на правильном пути в одежде, и мы очень рады возобновлению домой", сказал Гудман. Он добавил, что он с удовлетворением отмечает прогресс компания сделала в категории электроники, а также - очевидно как в мерчандайзинге и расширение его премиальных брендов, включая Sony, Canon и Panasonic.