Собственные бренды предлагают взаимодействия, проблемы

Один из вопросов, по каждому виду - в частности vendors' - это как Kmart и Сирс будет использовать "лучшие из лучших брендов розничная цена на наиболее положительный эффект. Ответ неопределенной, так как управление на Kmart признает, что даже компании, в которых идет речь, пока не хэшированного детали.

"Ничего не работает на всех. Он все еще находится в начальной стадии", отметил Джон Гудман, главный одежды и домашнего офицер, когда его спросили о предполагаемых изменениях.

Однако Существуют очевидные исторические преимущества свидетельствует каждого продавца, которые могут быть перекрестные заемных максимально общих результатов.

Что же Сирс и Kmart принести к столу, соответственно? Первая инициатива, которая бросается в глаза Марты Стюарт Everyday. В 2004 году эта линия слуг был добавлен в Сирс Канада ассортимента, а также многочисленные эксперты отрасли считают, что внутренние единицы Сирс находятся рядом.

В семье и в softlines в целом, это Kmart, что демонстрирует относительную силу. Несмотря на лишения свободы Марта Стюарт, Kmart эксклюзивных в этой области по-прежнему неэффективны. А аналитики еще более возбужденной о выполнении этого лейбла в преддверии ожидаемого возвращения Стюарта.

Kmart также показали сравнительные преимущества с точки зрения его одеяние, с давних брендов, таких как Жаклин Смит ряд новых частными торговыми марками в том числе Внимание и принадлежности 7 успешно запущен осенью прошлого года.

В отличие от Kmart, Sears имеет лихо боролся с softlines течение многих лет. Что должен был быть один из самых позитивных дополнения к одежде и домашний земли '- не выполнили, а также промышленности ожидается после переезда в магазины в первый раз после Сирс приобрели каталог / Интернет-ресурса.

Тем не менее, ясно, что сильная Сирс 'является hardlines, и его частными торговыми марками ранга среди некоторых брендов № 1 в стране. Сверху названию бытовая техника, Кенмор является ценным активом, а Мастер инструменты считаются премьера частной торговой маркой в этой категории товаров. Потенциал для расширения за пределы торгового формата Сирс, чтобы конкурировать с вертикальной специалистов, как Home Depot велик - или для существующих магазинов Kmart для выполнения этих брендов.

Хотя и Kmart и Сирс были движется к собственной торговой маркой моделей, источников увеличения количества одежды и товаров для дома напрямую, национальные бренды остаются важной частью ассортимента. Это особенно верно в престиж-ориентированных категорий, включая джинсовую одежду и бытовую электронику.

"Национальные бренды, которые делают бизнес с одной или другой независимо шанс развивать свой бизнес за счет совместного использования информации об успехах", сказал Абэ Chehebar, председатель и главный исполнительный директор сети аксессуаров, который говорит положительно в отношении будущего своей собственной торговой маркой бизнес с Сирс / Kmart также.

Kmart в последнее время вырос ассортимент национальных брендов одежды, добавив, Levi Strauss подписи в своих магазинах осенью прошлого года. Существует также новые возможности для среднего уровня, такими поставщиками, как Mudd, которые в настоящее время продает Sears, расширять до Kmart.

Хотя многие производители увидеть новые комбинированные розничная лица в качестве возможности для расширения бизнеса, некоторые из них преследуют воспоминания заряда неудач и потерь при банкротстве Kmart, а также общее в магазине неэффективности цепи поставок. Один посуда поставщика по запросу анонимности заявил: "В Kmart, Есть две проблемы: домашнее хозяйство и реалистичность".

Гудман, Эдвард Ламперт, Алан Лейси и на остальной части команды заверил общественность, что новый Сирс / Kmart работает над становятся более эффективными, хотя и потребуется время для внесения изменений. Необходимо развить взаимодействие в ассортименте обеих компаний, перспективы роста обнадеживает.

Сайт создан в системе uCoz