Одежда изменения резкости прибыли
В течение последних 12 месяцев, Kmart осуществила радикальные изменения шкаф через свои отделы одежды. С товарами мерчандайзинга, не испробовали все возможные средства в принятии изменений в этой ключевой категории - его основное внимание после банкротства.
Наиболее важные изменения в департаментах произошел сдвиг в сторону вертикальной источников, исключая третьей стороной пошлин и повышение рентабельности. Наряду с этим изменения производства, компания также
запущен ряд новых марок под собственной торговой маркой в 2004 году, производства Манхэттен основе моде-ориентированного проектирования команды. Многие из них возобновили или новые бренды - Внимание, в частности - оказались успешными, и компания уже строит по своим акциям за 2005 год.
"Мы были довольны Внимание для женщин; мы были довольны Талия", сказал Джон Гудман, главный одежды и домашнего офицера. Этой весной, Kmart начнет Внимание людей, опираясь на его успех в женском после его падения '04 введения.
Гудмен организовал переход на прямые источники, запуск ряда других линий одежды в течение последних 12 месяцев, в том числе 7 Gear, которая ориентирована на клиентов молодых людей с городских влиянием стилей.
Компания также начала нового бренда в этом году называется Highlander. Как Жаклин Смит, который активизировал осенью прошлого года, Highlander будет направлена на женщин бэби-бумеров, но "немного по-другому" в эстетике, в соответствии с Гудман. Пространство на одежду площадку конечно, однако, и некоторые давние бренды были сведены к минимуму или прекращено. Кэти Ирландии, который был когда-то на вещевых уровне наравне с Жаклин Смит, в настоящее время в первую очередь купальники марки. Внимание вмешалась, чтобы заполнить пустоту.
Изменения распространяются на детском отделении. Недавно было объявлено, что одним из основных эксклюзивных одежды в этой категории - "Улица Сезам" - будут доступны для остальных рынке по состоянию на июль этого. Компания также приступила к осуществлению двух крупных лейблов в этой категории малых Чудеса и Wonder Дети, которые в лучшем состоянии, Goodman сказал.
Хотя эксклюзивные Kmart для бренда Disney Дети закончился и "Улица Сезам" дело близится к концу, у продавца еще будет нести лицензии товаров для детей.
"Улица Сезам" добилась значительных успехов на окружающую среду, а также некоторые лицензирования продуктов мы делаем из Disney и Nickelodeon ", сказал Гудман. "Бизнес, который всегда выполняется всегда был характер бизнеса".
Хотя основной упор делается на частной торговой маркой, национальных брендов, остаются ключевыми, и среднего уровня, Сирс может создать торгово-до возможности. Kmart расширяет свой ассортимент Dickies одежды, которая имеет свои собственные в магазине магазинов станции Пенн, Манхэттен, и Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, магазины и недавно представил Levi Strauss подпись.
"Мы с удовлетворением отмечаем первоначальная реакция потребителя на подпись линии", сказал Гудман. "Мы продолжаем вести бизнес с В. Ф., Ханс и фрукты в ткацкий станок, и они по-прежнему хорошими партнерами".