Точно выверенное выгоды ассортимент CE
Не часто думаю о Kmart, когда дело доходит до самых современных электроники или даже хорошо оборудованных CE отдела, по сравнению с конкуренцией. Но, как и многое в этой компании, категория переживает нечто вроде возрождения.
В октябре прошлого года, Kmart представила свой новый прототип, и CE был одним из департаментов получения заметных косметического ремонта. Яркие, с простым и чистых знаков, CE становится краеугольным камнем в отдел продолжает эволюцию в Kmart.
Год назад у продавца отступили от категории, предпочитая вместо этого сосредоточить усилия на тех департаментах, где потребительские исследования показали большой интерес. Грег Силверман, старший вице-президент по стратегии и исследованиям в Design Forum, подразделение Omnicom Group, работал с Kmart и Арнелл группы по разработке тест-магазин прототипа. "Один из вопросов, которые мы просили потребителей:" Вы прийти к Kmart для определенной категории? "Объяснил Сильверман. В связи с широтой конкуренции в CE с обеих специалистов, таких как Best Buy и других дискаунтеров, как представляется, существует мало возможностей для Kmart.
"[Мы решили,] не будем препятствовать нашим клиентом, поставив продуктов и категорий на рынке, где нам сказали, существует лучшей альтернативы," сказал Сильверман. "Давайте тогда проникать в конкретных областях, в рамках этих категорий, которые действительно имеет смысл."
Это означает, развлекательных продуктов и программного обеспечения, с небольшим количеством товарных позиций CE, таких как традиционные телевизоры, телефоны, аудио и видео. Но сегодня, Kmart действует более прогрессивную позицию, когда речь идет о технологии предложений.
"Мы очень довольны, где электроника отдела ушел, когда мы возобновили его", сказал Гудман. "У нас есть гораздо более желательных брендов, и мы будем продолжать это дело толкать вперед в этом году.
Для обоих департаментов и возобновить курортного сезона, Kmart принесли в плоские дисплеи, телевизоры высокой четкости, более дорогие цифровые фотоаппараты и популярные продукты игр в попытке обратиться к младшей рынке. Продукты также логического расширения категории Kmart, которая по-прежнему привержены чулок программного обеспечения домашних развлечений.
Но в то время как Kmart, конечно, повышения его образ в CE, они не будут серьезные изменения. Хотя у продавца может быть с топ-оф-линии цифровой камеры обращаясь к prosumers, аудитории далеко за рамки начального уровня, то выбор его разложения продукта внимательно. Цифровые изображения является продуктом массового и потребителей всех экономических уровней и возрастов покупке камеры в массовом порядке. Портативные музыкальные проигрыватели среди горячих сувениров. И не продавца, который хочет служить молодых семей путем Kmart это может серьезно ограничить его воздействие компьютерных игр.
Она также будет принимать в то время как для производителей, чтобы позволить Kmart выполнять многие из своих высококлассных производственных линий. Sony, например, изображений и аудио-продукции на Kmart, но высокого класса телевизоры проводится взяты из китайских производителей или частной торговой маркой - смесь Гудмен признает, важно сохранить. "Мы будем продолжать гнать тенденций правильный продукт в отдел электроники", сказал он.