Местные внимание маркетингу кладовая
Насколько большой роли продовольствия будет играть в недавно комбинированных Kmart / организации Сирс это неизвестно, но ясно, что кладовая играет важнейшую роль в новых магазинах Kmart прототипа.
Петр Уитсетт, со-руководитель торгового Kmart, сказал, что движение кладовой к задней части магазина и его реорганизации в рамках новой системы мерчандайзинга будет сделать питание еще более важным элементом в магазинах Kmart скидками в будущем.
В новом прототипе, кладовая секция была стратегически расположенных в задней части магазина непосредственно за главный проход, давая прямого доступа и создание линии визирования через пол продаж.
"У нас было много разговоров вокруг нашей кладовой бизнес, и двигаться в том же к задней части магазина действительно открывает перед магазине", сказал Уитсетт. "Вы не имеете большого бумаги и мыла глядя на вас, как только вы входите в дверь. Вы все еще можете увидеть его в спину, и он по-прежнему shoppable в спину, и это делает ее намного проще, чтобы оперативно обрабатывать такой грузопоток ".
Легкость грузопотоков является важнейшим вопросом для Kmart в новом прототипе. Фондовый была плотно отредактированы, в той мере, один продавец охарактеризовал результат процесса, как "огромные сокращения". Kmart опустил светильники и очистили виде строки не только отличить от своих конкурентов и предоставить клиентам лучший вид магазина, но и для менеджеров магазинов, а по часам сотрудников более четкое представление о различных ведомств и их индивидуальных условий. Конечно, кладовая принесет пользу - с различными и сравнительно небольшие размеры пакета - как это относится к числу тех департаментов, которые больше всего страдают от плохой уход.
При редактировании, целесообразность ассортимент становится все более критической. Местные маркетинг был опорный пункт, что Kmart хочет построить на движении вперед, и он будет делать так как он представляет свой новый набор кладовой. "Я думаю, что вы видите в Уайт-Плейнс, [NY], если вы посмотрите на продовольственном ассортименте, большое присутствие Гойя", Уитсетт сказал. "Существует очень сильная испаноязычной общины есть в районе Уайт-Плейнс".
Тем не менее, в магазине не один-трик пони. В дополнение к расширенным ассортиментом продуктов питания для выходцев из Латинской Америки, еще одна группа продуктов, которые включены Уитсетт сказал, что он считает "более богатых гурманов выбор ... для удовлетворения других потребителей, [которые] вокруг и около, что магазин".
Тем не менее, кладовая версия не является единственным способом Kmart строит на пищевой промышленности.
"Недавно мы возобновили нашу американский лейбл ярмарка продуктов питания и лекарств и действительно уделяет этим гораздо более обновленный внешний вид и более преобладающее положение на планограмма", Уитсетт сказал.
Kmart изучил различные стратегии питания в течение последнего десятилетия или около того. Это последнее усилие, однако, может нанести сведению с клиентами, благодаря большей концентрации усилий на пошив ассортимента к потребностям и демографии конкретных рынках.