HBC планы целевой бедра, этнических потребителей

Глядя, чтобы получить более сильную опору с маленькими покупателями, Kmart дает себя преобразования более городской жизни и хип - двигаться возможных последствий для здоровья и красоты категории.

Хотя Kmart еще обсудить, что планы могут быть в магазине для его здоровья и красоты категории в свете ее слияния с Сирс - молодой Сирс "Гранд концепции продает некоторые HBA - последние шаги намек Kmart, что она может стать еще более сильным игроком в красоте.

С точки зрения поставщика, Sears Holdings - название новой объединенной компании - должны иметь больше влияния с поставщиками и должны получать выгоду от эффекта масштаба с приблизительно $ 55 млрд в совокупный доход и титул третьего по величине розничного продавца.

В мае прошлого года, например, Kmart подписали эксклюзивный комплексной маркетинговой кампании The WB Television Network запустить свой обратно в школу коллекции осень одежды. Как часть сделки, ВБ звезд от таких ударов показывает, как "седьмое небо" Kmart носил одежды в нескольких эпизодах - попытки позиции продавца в качестве места для хип-подростков и подростков. Хотя дело включены одежды только аналогичные кампании можно было бы также подчеркнуть красоту отдела розничной торговли.

"Я думаю, безусловно, привел новых клиентов в наш магазин", сказал Джон Гудман, главный одежды Kmart и дом офицера кампании Всемирного банка. "Оглядываясь назад, мы действительно необходимо для рынка младший ребенок, как хорошо, и я думаю, что мы решаем, что в будущем". Гудман отказался предоставить более подробную информацию.

После Kmart имеет покупателя в магазине - задача, которая, несомненно, Kmart стоящие перед ним в боях соперник дискаунтеров - она должна затем предложить приглашает торговых атмосферу. Kmart, которая была внедрению нового прототипа открыт в 2002 году, учитывая ее красоту отдела подтяжки лица путем, в некоторых случаях, потянув из косметики для красоты и здоровья в принадлежности и снижения стеллажи, чтобы сделать взгляд проще линий для покупателей навигации магазин. Результат: менее загромождаются красоты проходы, которые легче делать покупки.

Хотя соперники, как Wal-Mart и цель по-прежнему представляют угрозу, Троя, штат Мичиган основе Kmart имеет один важный фактор в его пользу: это сильный игрок, когда речь идет о целенаправленной работе с этническими потребителя.

Пожалуй, наиболее заметным является его сотрудничество с сексуальными латиноамериканского актриса и певица Талия Соди. В августе 2003 года, Kmart объявила о начале сбора Талия Соди, которая включает в себя аромат, кроме товаров для дома и одежды. Сбор, в настоящее время доступны в более чем 330 магазинах Kmart, порожденных $ 17 млн продаж в 39 недель, закончившийся 28 января 2004.

Kmart внимание на этнической потребителей - в первую очередь афроамериканцы и испаноязычные - очевидно, в красоте проходах, где бренды, такие как Черный опал и Tropez линии полки. В волосами и кожей, такие, афро-американские продукты, как кос и Ambi обесцвечивание кожи Fade крем может быть найдено.

Хотя дорога Kmart впереди может быть долго, его акцент на городских, этнических потребителей; аккуратнее до косметических отделов, а также инновационные маркетинговые должно находиться Kmart, чтобы укрепить здоровье и красоте.

Сайт создан в системе uCoz