Сара Ли Slims вниз портфель

Чикаго - один из крупнейших потребителей продукции конгломератов в мире, Sara Lee корпорации - чьи торговые марки воздействия сотни отличную еду сегодня и розничной торговли одежды - недавно объявила, что она будет резко похудеть своем портфеле.

Этот шаг имеет смысл, когда один считает, что отсутствие взаимодействия между различными предприятиями. "Что же эффекта масштаба за фунт с изюмом и чулочно-носочные изделия"? Маршал спросил Коэн, главный аналитик по NPD Group. "Были ни с точки зрения рекламы [или] производство. Может быть, единственное, что она была полезной для финансовой отчетности был на корпоративном уровне, и, честно говоря, не стоит".

Оба пищевых продуктов и одежды являются тенденции инициативе, быстро меняющемся категорий, а также гигантские размеры старого Сара Ли, возможно, отвлекает его от способности быстро реагировать на рынок. Работа с низким содержанием углеводов на расходные стороны и малоэтажных бикини на одежду конец каждого достаточно сложно самостоятельно.

Новые Сара Ли корпорация сосредоточить все усилия на ее продуктов питания, напитков и товаров для дома брендов. Между тем, новая компания одежды, охватывая голубых фишек ", таких как Ханс, Чемпион" и "Справедливой моего размера, станет автономным корпорации.

Эта новая компания одежды будут выделены в следующем "от 12 до 18 месяцев", в соответствии с Джейком Ван Вик, директор по маркетингу белье Сара Ли, который сел за интервью Сегодня DSN розничной торговли.

"Пока еще не неназванных одежды компании будут выделены в отдельный субъект, и будет 4,5 млрд. долл. США, Fortune 500 компаний - одна из крупнейших розничных одежды в мире", сказал Ван Вик.

Есть не планирует продавать это подразделение с, в соответствии с Ван Вик. Именно такие компании, ценные Есть немногих, кто мог позволить себе купить его.

"Все полагают, что одежда компании будет купить, но это не является целью этого шага, поскольку это лишь один из тех редких событий, что идет против течения", утверждает Коэн. Многие компании в приобретении режим в последнее время - а именно P

Бизнес время передана из банковского счета юридического лица портфолио для комбинированных 40% от Сара Ли Корпорация 'с общего дохода, или около 8,2 млрд. долл. США. Кроме того, новый отдельную компанию одежды, Sara Lee является отходя от кофе бизнеса оценивается примерно в $ 300 млн, в том числе полон o'Nuts и холмы Bros., но не его новые Senseo бренда. Компания также продаст принадлежащие ей 1,1 млрд. долл. США фасованных мясных бизнеса в Европе, а также $ 450 млн международного разделения, которая продает товары для дома и косметику.

Новые Сара Ли разделена на три подразделения: североамериканские розничной торговли, в том числе мясных консервов, хлебобулочных изделий и предприятий Senseo кофе; североамериканских предприятий общественного питания, а Сара Ли International, глобального хлебобулочных и напитков единицы.

"Сара Ли приступает к агрессивным, стратегический план, который изменит все предприятия в стремящийся пищевых продуктов, напитков и товаров для дома компания ... [Это] смелые действия, которые позволят Сара Ли более успешно конкурировать", сказал Барнс .

Потенциал для роста этих областях бизнеса является драматическим, так как нетрадиционные продуктовых розничных торговцев в том числе Wal-Mart, Target и Сирс все смотрят расти расходных категории в своих магазинах.

Продовольственная является основой вне торгового стратегии этих предприятий розничной торговли - в категории создает обратить, что увеличивает частоту посещений магазина. Для удовлетворения этого спроса, Sara Lee ставит все свои яйца в одной корзине с упором на основные продукты в том числе колбасы и хлебобулочные пунктов. Его деликатесы мясо бренда, Хилшир-Фарм, играет ключевую роль, а также Джимми Дин колбас и завтрак бутерброды. Компания также розничных хлебобулочных и упакованные мясные продукты под брендом "Сара Ли. Другие важным продуктам относятся замороженные десерты компании линии, самый известный за свою ватрушки.

Компания также поддерживает ее $ 2,2 млрд. североамериканских общественного питания бизнеса, поставляя ресторанов, кафе и больших дистрибьюторов продуктов питания. Джеймс Нолан, в прошлом генерального директора по операциям США, Инк PepsiAmericas, вступил Сара Ли на 21 февраля, чтобы привести этот раздел.

Эти крупные корпоративные изменения привели к возникновению ряда других управления верхнего уровня изменений.

Богатые Нолл, станет президентом и главным операционным директором новой компании одежды. Если ранее в качестве генерального директора Сара Ли разделения хлебобулочные группы, Noll сделал это бренд № 1 в пекарне бизнеса, по мнению ван Вик.

Между тем, Бренда Барнс был назначен новый генеральный директор Сара Ли в октябре 2005 года, заполнив обувь Стив Макмиллан.

"Наше решение коренным образом изменить Сара Ли представляет собой идеальное время для Бренда Барнс с переходом к новой роли в качестве генерального директора. Мы набраны в прошлом году Бренда быть моим преемником, и ее вклад и руководство, превзошли все ожидания", сказал Макмиллан. "Бренда играет ключевую роль лидера в разработке нашего плана преобразований, а для последовательности и концентрации усилий, то необходимо, чтобы она вела его исполнения с самого начала."

Последствия изменений, происходящих в компании пока еще неизвестно. Тем не менее, реструктуризация уже получить положительную реакцию со стороны инвестиционного сообщества. Акции выросли от 5% до 6% на акцию NYSE на 10 февраля объявления новости.

"Разборки Сара Ли был желание стрит в течение десяти лет, по крайней мере", заявил Леонард Тейтельбаум, аналитик Merrill Lynch. "Мы считаем эту серию ликвидацией организаций в очень выгодном свете".

Есть первоначальные расходы, связанные с соответствующими изменениями, в том числе наличные деньги и безналичные сборы превысили $ 1 млрд, а также $ 240 млн инвестиций в информационные технологии. Увольнения, найма и затраты на наем истощение, как ожидается, будут расти на дополнительные $ 250 миллионов.

Компания также планирует увеличить ежегодный маркетинговый бюджет на $ 250 миллионов. Тем не менее, Sara Lee ожидает, что после этих первоначальных расходов, это позволит сэкономить от $ 575 млн и $ 800 млн в год.

При помощи денег, Sara Lee претензий, это позволит сэкономить деньги, а также обеспечить его бывших отделов возможность развиваться самостоятельно.

"Под нашим план трансформации, мы сконцентрируем наши финансовые и управленческие ресурсы на меньшее число сегментов бизнеса, где мы находимся в хорошем положении для существенного роста", сказал Макмиллан.

Сайт создан в системе uCoz