Costco рампы для международных роста
Айсаква, WASH. - Единственное, более впечатляющим, чем 9% больше, Costco в отечественных же магазине продаж в 2004 году 14%-ный рост продаж в своих магазинах за пределами Соединенных Штатов, производительность, Costco заверил ее заморских рынков зрелости и спелых для дальнейшего роста .
В 2 магазинах уже открыла за рубежом, и еще шесть на пути остаток финансового года Costco в 2005 году, он складывается для большой год для международной экспансии, - тенденция, вероятно, повторить в течение ближайших нескольких лет.
"Мы, вероятно, глядя на три или четыре в год [за границей] на низкой стороне и 7 или 8 на высокой стороне, в ближайшие несколько лет", сказал вице-президент по финансовому планированию и связям с инвесторами Боб Нельсон.
Самым последним дополнением за пределами Соединенных Штатов открыта 29 января в Chung Ho, Тайвань, город недалеко от Тайбэя. 135 000 квадратных футов магазин является стандартным для рынка Тайваня, но есть одна необычная черта. "Это один уровня магазин с двумя уровнями парковки, ниже, так что это на одном уровне, делает это немного необычным", сказал Джеймс Мерфи, старший вице-президент по международным операциям в Costco.
Большинство магазинов Costco в густонаселенных азиатских рынках, как Тайвань, Япония и Южная Корея, построенный на двух уровнях из-за недостатка места. "Это не так легко найти 15 акров земельных участков вокруг города Токио", отметил Нельсон. Costco оценки, что Тайвань в конечном счете может стать домом для 20 магазинов, и что Япония могла бы поддержать более 50 человек.
Строительство за границей это всегда вызов, и поэтому Costco был настолько преднамеренное о международной экспансии. Помимо Канады и Мексики, где он работает 63 магазинов и 25, соответственно, он имеет только 29 магазинов за пределами континента, с 15 в Соединенном Королевстве, каждый 5 в Корее и Японии и 4 на Тайване.
Costco не вступила в новую страну с момента ее дебюта в 1999 и Японии, которая не будет меняться в этом финансовом году, так как все свои оставшиеся отверстия, через август запланированы на существующих рынках (1 в Великобритании, три в Канаде и два в Мексике ). Мерфи говорит Costco довольствуется добавить магазинов в местах, это знаешь, пока не найдет новый рынок с правом местах.
"Мы всегда ищем новые возможности, особенно в Европе", сказал Мерфи. "Мы просто не нашли удобную возможность еще. Одна из причин, Costco не реплицируются его Соединенного Королевства успеха в других европейских странах ограничений на землепользование в крупных городах, что затрудняет строительство склада в область, которая может поддержать его.
Costco также изучает возможность открыть магазины в Австралии, но не имеет никаких запланированных на этот год, что противоречит докладе за 2004 год из Новой Зеландии основе исследований Кориолиса, что предсказал Costco "будет иметь свой первый магазин в Австралии в 2005 и в Нью- Зеландии в 2007 году. " Costco также изучить возможности в Китае в 2003 году, когда генеральный директор Джеймс Sinegal и председатель совета директоров Джеффри Бротман посетил страны, но поездка не вызывает ведет.