"Ашан" делает запуск дисконтных магазинов концепции должны легко
Мен-сюр-Луар, Франция - Auchan открывает дверь в новую мягкой скидки концепции во Франции, под знаменем Easy Marche, а другой розничной торговли, Intermarche, разработал свою собственную концепцию низких цен называется Mag3. Soft-скидка форматах имели успех в стране в последнее время, так как потребители уже не стекаются в гипермаркетах, как они делали несколько лет назад.
В начале февраля, "Ашан" открыла новый 10 800 квадратных футов прототипа в Loiret районе центральной Франции, в соответствии с французским СМИ Lineares. Выход предлагает серьезным набором частных марок продуктов и свежих продуктов. Конверсия недорогие переделывать из единицы Атак.
Easy Marche - используя лозунг, который свободно переводится как проще и дешевле ("Plue поверхностным. Moins дорогой .")-- является последним дисконт-ориентированных тестов Auchan. Компания планирует развивать свой Les Halles d'Ашан супермаркет скидками и Marche Au Vrac районе магазина уцененных форматов идти вперед. "Ашан" планирует также запустить раздел скидками в стиле Au Marche Vrac в 50 своих гипермаркетов до конца 2005 года. "Ашан" экспериментирует с двумя другими скидками-ориентированных форматов, а также, Self-Discount и Chronodrive.
Несколько французских предприятий розничной торговли выкатывания скидками операций с Carrefour операционной 554 жестких скидками точек. Кроме того, начата Intermarche Mag3 в качестве критерия для магазина, который предлагает низкие цены и простых покупок.
По данным недавнего исследования ACNielsen, удобный, недорогой магазинов окрестности являются более привлекательными для европейских потребителей в то время как пункт назначения форматов, в частности, гипермаркетов, страдают по контрасту.