Модные, доступные аксессуары по-прежнему лучшие продавцы

По всей розничной счета, аксессуары категории прежнему превосходит большинство других областей в магазине. Потребителей продолжает указывая ей кошелек, который она предпочитает обновлять свой внешний вид сумки или шарф, а не вкладывать средства в новый гардероб, в обоих среднего уровня и массовых каналов.

"Все аксессуары продолжать тенденцию сильно для нас обоих рынках", сказал Эдди Азар, президент Фантазии. "Существует много происходит цвета и отделки, и одежду тенденции поддаются решительно множество аксессуаров."

Поскольку Существуют многочисленные основные тенденции спортивной, работающих одновременно весной этого года, из богемной в Палм-Бич-полированная, клиенты нацелены запасти на целый ряд новых аксессуаров. В таких различные категории, обеспечивая право предметы на пол является сложной задачей, но вот некоторые ожидаемые бестселлеры на весну и лето 2005 года.

* Hardlines: Сорт имеет ключевое значение для сохранения этого один из самых эффективных классификаций. Высокий конец тенденции в том числе изображениями животных нашли свой путь на полки в Kmart и Коля. Так что металлические пакеты, которые по-прежнему хорошо продаются и "эволюционировали от простых PVCs к металлическим suedes, metallicized меха и металлическим печать", добавил Азар. Малый мешки вечер находят свою нишу как и новизна случаях сотовый телефон - в том числе количество бликов на леопарда Цель. Эти кричащие мешки акцент зарекомендовали себя как горячий импульсивных покупок. За день до дня использования, клиенты поляризационный, стремясь купить либо структурированной тотализаторов и оформлена ранцы и непринужденная яркость бродягами. Конструктор моделей Синтия Роули и Кейт Спад показывают, что из ротанга по-прежнему жарко. H

* Ювелирные изделия: После игристых возвращение в 2003 году, ювелирные изделия продолжает выполнять. В 2005 году интерес сместился в сторону подвески. "Мы ожидаем высокий спрос на ожерелье категории как этот силуэт становится очень важной частью гардероба ювелирных потребителей," сказал Абэ Chehebar, председатель и главный исполнительный директор сети аксессуаров. Браслеты, либо множества кратных или более манжеты, также не приняты. В сети аксессуаров, манжеты также является одним из самых продаваемых смотреть органов. Через ювелирные изделия, предметы, которые выглядят, как они были сорвал с Дальнего Востока, как ожидается, на увеличение объема продаж, соответствуют 2005 ключевых сверху: марлевые гимнастерке.

* Головной убор: Клиенты привыкли к покупке шляпы на протяжении последних нескольких сезонов, первый Kangol стиле шапки, а затем забрал и водителей грузовиков. "Я думаю, шляпы действительно становится все более важную роль в большинстве аксессуары презентации", заявил Chehebar. "Fedora будет везде: к осени 2005 года, он будет иметь перешли на всех рынках."

Юниоры рынок с новым интересом в шарфы, особенно продолговатые ленты видели на знаменитостей в том числе певица Alicia Keys. Пончос и пожимает плечами, до сих пор фанатов, в том числе с моды BCBG продолжает включать их в линии, но обертывания примут акцию.

* Обувь: Продавцы, плескаться в обуви, в том числе H

Сайт создан в системе uCoz