VHS отхожу в путь 8-трек
2005 год может войти в историю как год, когда розничные торговцы и студий ударил кнопку извлечения на VHS. Объем продаж продолжает падать, студии обход VHS на некоторых названий и повышения цен на другие.
Sony Pictures Home Entertainment прозвучал похоронным колоколом для формата в начале этого месяца, когда он выпустил "The Grudge" для продажи на DVD только. Sony ранее обошли VHS на несколько релизов в прошлом, но никогда на основной удар, как "The Grudge", который собрал $ 110 млн в кинотеатрах. (Название доступна для проката на VHS в видео-магазинов.)
Но подход имеет смысл, поскольку ленты меньшим спросом и дороже сделать. Судя по всему, мотивы решения Буэна Виста Главная Развлечения по освобождению "Суперсемейка" по той же цене на VHS и DVD ($ 29,99 РЦ) на 15 марта, разрыв с традицией ценообразования VHS названия несколько долларов меньше, чем DVD.
По словам Адамса Media Research, продажи упали на VHS до $ 1,2 млрд. в прошлом году по сравнению с 2,3 млрд. долл. США в 2003 году. AMR президент Том Адамс считает, что число магазинов проведения VHS упал с 70000 в 2003 году до 50000 в 2004 году и будет продолжать "капля preciptously отсюда к нулю [по] 2007".
Специалисты, как Best Buy и Circuit City уже бросили формате VHS и др. обязательно следовать в этом году. Массовая купцы, вероятно, будет последний рубеж для VHS, но даже сейчас они отмене менее 20% от их хранения места для записей.