Находясь на сообщение

Слово агрессивных часто используется для описания Wal-Mart, и это легко понять, почему. непревзойденный роста компании, массовое размер и планы по дальнейшему расширению сделали агрессивный наиболее точную характеристику.

Это, конечно, это было во время прошлого финансового года, как Wal-Mart добавил $ 28 миллиардов от объема продаж до $ 1 млрд. прибыли и без того значительную верхней и нижней линии. Теперь, когда новый финансовый год начинается, Wal-Mart является обещанием еще более агрессивной по целому ряду направлений, которые были намечены в прошлом месяце до нескольких тысяч поставщиков идет два дня заседаний в Канзас-Сити, Миссури

Событие, известное как поставщика встречи на высшем уровне, является ежегодный сбор, который равен части мотивационного семинара, форума для сообщения о стратегических инициатив и курсы повышения квалификации, как делать бизнес с Wal-Mart. Покупатели, цифровым мультиметром и ГММ встретиться с поставщиками на уровне департаментов к деталям, планы на предстоящий год, в то время как руководители изложить общие стратегии и адрес поставщика проблем во время общего заседания.

Например, президент клуба Сэм и исполнительный директор компании Кевин Тернер описал стратегию дивизии сосредоточиться на бизнесе членов и каким образом поставщики могут воспользоваться преследования компании по этой стратегии. Международное разделение ворковать Эд Kolodzieski объяснил международного мерчендайзинга Wal-Mart и операции философии и ключи к служению мировых рынках розничной торговли. Wal-mart.com президент и исполнительный директор Джон Флеминг намеченному ходе онлайн-подразделения, и призвал поставщиков связаться с ним новыми элементами, которые не могут быть пригодны для производства кирпича и минометных магазинов.

Все дело имеет образовательные программы и один раз в течение всего года, что большинство руководителей высшего звена компании имеют возможность широко описаны новые инициативы и укрепить давние стратегий. Агрессивность, безусловно, относится к последней категории, но повышенная степень, в которой было подчеркнуто на встрече было неизбежным.

"Мы собираемся быть агрессивным на товары, и мы собираемся быть агрессивным по цене - период", Wal-Mart президент и исполнительный директор Ли Скотт заявил в ходе широкой презентации. "У вас хорошие товары, и мы собираемся их там и продавать клиентам то, что они хотят купить. Мы собираемся, чтобы наши на педаль газа в этом году и мы не будем ее снимать".

Как отметил Скотт, он бы, скорее, генеральный директор компании, которая зашла слишком далеко слишком быстро, а не один, что позволило конкурентам проходите мимо.

"Если я должен выбирать, мы собираемся на провал, потому что мы зашли слишком быстро," сказал Скотт. "Слово агрессивный, агрессивный, агрессивный".

Если сообщение Скотта не было ясно, Wal-Mart Stores президент и исполнительный директор разделения Майк Герцог также говорили о том, агрессивными во время презентации, которая завершила второй день совещания. Он подчеркнул, 3, каким образом компания будет агрессивным в 2005 году, первые 2 в том, чтобы сделать компанию лучшим местом для работы и улучшить торговый опыт.

"Третьим приоритетом является преступлением, и играть более агрессивно купцов", сказал герцог. "Слово агрессивных был использован в течение последних 3 часов около 1600 раз, но мы будем играть еще более преступления, и быть более агрессивными мерчандайзинга".

Некоторые аспекты агрессивной позиции Wal-Mart предсказуемы. Том Schoewe, Финансовый директор, надевать колпачки на финансовые показатели компании за 2004 и подробные планы по расширению торговых площадей на 2005 год. Боб Коннолли, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникации потребителей, подтвердили приверженность Wal-Mart по низким ценам.

"Цена является самым важным атрибутом наших отношений с клиентами, и мы не можем нарушать наши доверительные отношения с нашими клиентами. Мы не будем бить по цене," сказал Коннолли.

Низкие цены, низкие затраты и расширению торговых знаешь темы и области, где Wal-Mart исторически был агрессивным. Однако в этом году Wal-Mart приняла более агрессивной позиции и в других аспектах своей деятельности. Это стало более очевидным, чем в настоянию звена, что поставщики используют политику открытых дверей Wal-Mart, чтобы кто-то знать, если покупатель грубо обращались с ними или у них проблемы с решениями покупателя.

"Иногда в этой компании мы не будем делать все правильно, но если мы не сделаем что-то хорошо, я прошу вас дать нам возможность исправить это", сказал Дуг Ден, исполнительный вице-президент по мерчандайзингу. "Пожалуйста, имейте мужество и доверяют нам выступить на любом уровне этой компании".

Практически каждый старшего должностного лица, на имя группы поддержали комментарий Ден, и дальнейшего ехать домой точки, Ден, наряду с ЦПС мерчандайзинга Клэр Уоттс и Dave Dible и онлайн-директор Флеминг провел краткую пародию. Использование мобильных телефонов в качестве реквизита, квартет танцевали на мотив "Всякий раз, когда Вы называете Меня, Я Буду Там".

В конце пародию, Ден добавил: "Серьезно, мы хотим, чтобы вы позвоните нам - мы будем там.

Тогда, как и другие руководители сделали после поощрения поставщиков связаться с ними, Ден, Уоттс, Dible и Флеминг проявил свои телефонные номера и адреса электронной почты, на большом экране за сценой.

Конечно, Wal-Mart уже знает многие вопросы, которые представляют интерес для поставщиков, поскольку они такие же, сегодня, как и 10 лет назад, в том числе увеличение цены, покупать у мелких поставщиков и давно больное место покупателя оборота.

По словам Скотта, который когда-то служила голова купец Wal-Mart, Wal-Mart известно о сложной ситуации, возникающей, когда - после поставщик разрабатывает продукт, встретился с покупателем, изменяет упаковки и цены, и в ожидании принятия -изменения в покупателей и сделал новый покупатель говорит: "Нам придется начать все сначала, потому что я собираюсь пересмотреть ассортимент".

Тогда, очевидно комментарий к Wal-Mart старших купцов в посещаемости, он добавил: "Вы не можете это сделать для людей. Это несправедливо по отношению к этой группе людей, чтобы сделать изменения, которые мы делаем".

В качестве решения, и обратить внимание на ситуацию, он предложил размещения в зале дома, офиса Wal-Mart ставка покупателя оборота или средней продолжительности покупателей оставаться на своих рабочих мест.

Конечно, ни Wal-Mart заседании не будет полным без частых выдач в Wal-Mart радость, которая, как представляется, осуществляется поставщиком доминируют аудитории децибел уровня, сопоставимого с, что на собраниях, где Wal-Mart собственных сотрудников составляют большинство . В дополнение к радости, там были необходимые ссылки на Wal-Mart Сэм Уолтон основатель и его философии.

По словам генерального директора магазинов разделения герцог, Уолтон верил в потенциал Wal-Mart, чтобы улучшить уровень жизни людей во всем мире. Это философия, лежащая в основе компании сегодня. "Мне нравится работать в компании, которая является намного больше, чем просто продажа товаров", сказал герцог. "Именно поэтому мы все заинтересованы в действительно лучшие работы мы можем для наших клиентов, но и для наших общин".

Кроме того, одной из основных причин, почему поставщики могут рассчитывать на продажу еще больше товаров через Wal-Mart Stores в будущем, чем они были в прошлом, в соответствии с герцогом.

Wal-Mart продолжает агрессивно, что миссия, и, хотя компания столкнулась свою долю проблем, в прошлом году, Герцог напомнил, что способность поставщиков Wal-Mart к росту была поставлена под вопрос в прошлом. Когда Уолтон умер, продажи компании составили $ 43 млрд, и не было спекуляций было бы получить не больше. Кроме того, он якобы попал в стену после трудных четвертом квартале 1995 года, когда объем продаж составил $ 93 миллиарда. Аналогичные замечания по поводу способности Wal-Mart продолжит расти будет сделано сегодня, но они окажутся столь же неточными, в соответствии с герцогом.

"Я гарантирую, что мы не где-нибудь в верхней части," сказал герцог. "Существует много больший рост вперед, и все обсуждения мы имели здесь, поможет Вам развивать бизнес вместе с нами, потому что мы будет расти. Мы собираемся быть здания магазинов и растущей же магазине продаж более агрессивными темпами, чем у нас в прошлом ".

Там о том, что слово еще раз.

Сайт создан в системе uCoz