Съестное набраться сил в качестве водителя продаж
Уделяя продовольствия операций на что и как потребителей в Соединенных Штатах едят, Wal-Mart ужесточает целенаправленную стратегию, которая поможет ему более эффективно достичь широкого среднего рынка.
Роль продуктов питания в Wal-Mart был более тщательно в последнее время, особенно в съестное, как правило, диск сопоставимых-магазин. Аналитики пришли к выводу, что это вызвано увеличением близости supercenters. Wal-Mart намеренно вождения заполнить во многих регионах, особенно в южной и средней Соединенных Штатов.
Консолидация рынка также оказывает влияние как Wal-Mart поставляет продукты питания, и не только в supercenters. В магазинах уцененных товаров, которые расширили продовольствия операций, лучшего адаптации продуктов питания в соответствие с новыми тенденциями и конкретных предпочтений на уровне подразделения поможет продавцу захвата дополнительных продаж от конкурентов и минимизировать разборки между магазинами. магазин-Of-The-общественная инициатива Wal-Mart имеет решающее значение в этих усилиях.
Брюс Петерсон, старший вице-президент, ГИМ, скоропортящихся грузов, сказал Wal-Mart будет по-прежнему опираясь на его начальника сбора данных и систем управления, чтобы лучше соответствовать магазина к клиенту. Wal-Mart разработал свой продуктовый ассортимент цель широкого круга потребителей, но небольшие изменения в потребительских покупательские привычки, когда понимание и решение, могут помочь продавцу улучшить его конкурентоспособности. Например, если клиенты конкретном магазине отличаются друг от друга в своих закупках и арахисовым маслом, то Wal-Mart может предложить широкий ассортимент. Если второй Суперсентер открывает и его покупатели уделяют больше внимания один бренд, Wal-Mart может ограничить предложение и посвятить свободного места к более популярными предметами.
Потому что Wal-Mart является ограниченный ассортимент продуктового розничного посвященный быстро движущихся продукции, умение определить относительно небольшое преимущество может привести к существенным выгодам в течение года. Это станет еще более важное значение, как Wal-Mart выкатывается больше своих 99 тысяч квадратных футов городских supercenters, где компромиссы в пространстве и ассортимент гораздо более критическим, чем в 200 000 квадратных футов единицы.
Способность адаптировать деятельность к конкретным этническим, а также географические предпочтения также важно, сказал Петерсон. Обращаясь этнических преференций зачастую значит больше, чем заменить одну марку арахисового масла на другую, и Wal-Mart должна определить, какие продукты и бренды этнических клиенты предпочитают, а также, какие и сколько пунктов соответствует их основных потребностей. По мере движения на более городских пространств с большей этнических групп, способность Wal-Mart по достижению конкретных групп потребителей в условиях малого Суперсентер будет толкать его уточнить информационных систем и исполнения.
Следствием развития интереса Wal-Mart по пошиву продовольствия операций на новые тенденции. Продвигаясь вперед, сказал Петерсон, Wal-Mart хочет более эффективного удовлетворения меняющихся предпочтений потребителей, которые, по всем экономическим спектры, становятся все более требовательными о том, как пища им предлагают. Компания будет просить поставщиков, если они могут доставить скоропортящихся форм пользователи могут удобно, как и производители замороженных продуктов питания занимается с чаши и блюда популярных этнических блюд и ужины.
"Ясно, на мой взгляд, потребительские нужды, чтобы чувствовать себя лучше о результатах приготовления опыт", сказал Петерсон.