Меньшие формате рулонов кости с несколькими отверстиями в Лас-Вегасе
С момента открытия его первой соседства рынка в 1998 году Wal-Mart приняло взвешенного подхода к расширению своей сети малых магазинов супермаркетов стиле. По состоянию на середину февраля, Wal-Mart было только 85 рынков, разбросанных по стране, темпы роста за семь лет, что является ледяной в Wal-Mart стандартов.
Но это может измениться, если его последние свитке в Лас-Вегасе каких-либо указаний. Цепи вступил быстрорастущих игорного Меккой в прошлом месяце, нестандартный подход, открытие 4 магазинов в течение одного дня по 26 января.
"Мы хотели сделать большой всплеск, и пусть люди знают, что мы здесь", сказал Дэн Эрвин, Лас-Вегас цепи региональным директором. "Таким образом, мы думали, что лучший способ бы открыть все магазины в четыре раза".
Эрвин заявил, что новый Лас-Вегас хранит около 39 тысяч квадратных футов и функцию авто-аптек, полчаса фото услуг и типичные сочетания продуктов, полуфабрикатов и товаров общего. Большинство магазинов якорь небольших торговых центров и конкуренции неподалеку от супермаркета гигантского Albertson's, скидка пищевой цепи 4 меньше и несколько магазинов Дикий овес продовольственный магазин.
Во время визита в магазинах неделю до открытия стало ясно, что Wal-Mart выбрала высоких темпов экономического роста районов проживания для своего дебюта Лас-Вегасе. Три из четырех магазинов в северо-западной части города, которая находится в середине ряда массовых жилых комплексов трех-и 4 спальнями дома. Четвертый магазин находится на противоположном конце города, к югу от сектора Газа в районе кишит строительства для размещения тысяч новых жителей, которые прибывают в Лас-Вегасе каждый месяц.
Эрвин подтвердили, что Wal-Mart выбрала областях высокого роста, чтобы открыть первые магазины и сказал, что в настоящее время скаутинг на местах, чтобы открыть другое. 4 новых магазина были построены с нуля, и, кажется органического роста будет картина в Лас-Вегасе (если только потому, что они строятся на том, что были пустые пространства пустыни всего лишь несколько лет назад).
В дополнение к Лас-Вегасе магазинов Wal-Mart открыл еще пять соседства рынков в январе, в том числе две на новом рынке в Мельбурне, штат Флорида Wal-Mart имеет от 25 до 30 Квартал Рынок отверстия запланировано на 2005 финансовом году более чем на 30%, что приведет кол-близко к 100 к концу этого года.
Первоначально соседства рынков были направлены на орбиту вокруг supercenters и конкурировать на равных с супермаркетами и аптеках. Но когда Wal-Mart открыл, что он может открыть большие объемы, высокие прибыли supercenters всего в нескольких милях друг от друга, необходимо заполнить соседства рынка модулей не произошло так быстро, и первоначальных планов роста, должны перестроилась.
Розничные аналитик Джордж Уолин сказал большой проблемой для Wal-Mart, по крайней мере на раннем этапе, было переучиваться, как запустить малого формата магазина после долгих лет совершенствования функционирования гигантских магазинах скидки и supercenters.
"Вы должны помнить, они только открыто около 10 магазинов в течение первых 3 или 4 лет, потому что они делают много попыток", сказал Уолин, президент Розничная Management Consultants. "И это было нечто совершенно новое для них, поскольку они не были использованы для того, чтобы редактировать свои товары смесь помещается в магазин, что размер".
Вторая задача состоит в том, чтобы открыть их на зрелых рынках, таким образом, что они не поедают продаж в свои магазины - балансирования, который трудно освоить. "Они должны были придумать план, где они могли бы расширить за счет правильного сочетания в магазинах", сказал Уолин. "И они были вынуждены это сделать, пока они валялись две новые форматы".
Какие проходит долгий путь в объяснении, почему Wal-Mart имеет только 85 Квартал рынков открытыми после 7 лет. А Wal-Mart может выйти с шаблоном для дальнейшего роста на установке, он имеет в Далласе.
Wal-Mart построила свой первый соседства Рынок там в 2002 году и в настоящее время действует 8 в районе столицы, с 4 в городе, в 2-Ричардсон и по одному в Гарленд и Мескит. Магазины охватывают 20-мильной зоны, и, кажется, не совпадают с другими магазинами в один из самых сложных рынков страны для продуктовых сетей.
"Даллас, кажется, все возможное рынка", сказал Уолин. "У них хорошее сочетание магазинов охватывает большую площадь, и я думаю, что будет хорошим примером для них".