Частота будущем
За последние презентации на тему RFID, ИТ-директор Wal-Mart "Линда Дилман цитирует покойного Мартина Лютера Кинга, который однажды сказал:" Вера принимает первый шаг, даже если вы не видите всю лестницу ".
Хотя замечание было сделано в другом контексте, это точное описание ситуации Wal-Mart и его поставщики находятся в настоящее время, поскольку они продолжают осуществлять технологию, которая, как ожидается, дают многочисленные и до сих пор неизвестные выгоды в таких областях, цепочки поставок и обслуживания клиентов. Они взяли первые шаги на лестнице, но это не вполне очевидно, поскольку строительство является далеко не полным в том, что обещает быть длительным подъемом.
Дилман и другие технологии настроенных руководство считают RFID имеет потенциал для улучшения процессов, эффективность привода и увеличить объем продаж. Тем не менее, прогресс, достигнутый на сегодняшний день обещает быть монументальной предприятия, хотя и обнадеживают, все еще находится в начальной стадии.
RFID системы в настоящее время функционируют в 104 Wal-Mart магазины и клубы 36 Сэма обслуживают три распределительных центра в северном Техасе и Оклахоме. По данным Дилман общего в прошлом месяце в Нью-Йорке в Национальной федерации розничной торговли, и несколько дней спустя на встрече на высшем уровне поставщиков Wal-Mart в Канзас-Сити, Миссури, чтобы получить те магазины, клубы и центры распределения оперативной требуется установка 14 000 кусков оборудования и 230 километров кабеля. Кроме того, в 7161 отметил поддонов были получены с 100% читают курсы на дистрибьюторских центров и 210 390 случаев отметил товаров были обработаны в середине января месяца, в котором Wal-Mart, его 100 крупнейших поставщиков и 37 компаний добровольно пошел жить с RFID .
"Мы попали в этот момент, чтобы мы могли работать по изменению процессов в наших магазинах, потому что это, где мы все собираемся, чтобы получить выгоду", сказал Дилман. "Например, мы обнаружили, что в субботу только один из четырех вне запасов на шельфе действительно сделал это для выбора списка. Из тех, что конкретно есть в списке, только один из трех были пополняется ".
RFID позволит создать автоматического сбора списков и это также поможет найти партнеров хранить товар в складских помещений магазина, где оно может быть трудно найти продукты, когда кладовых забиваться, особенно в сезонные периоды.
В июне, эти самые основные выгоды должны быть выделены на дополнительные места, RIFD станут доступны еще в трех центрах распределения и еще 110 магазинов. К осени, RFID как ожидается, будет в общей сложности 13 дистрибьюторских центров и 600 магазинов. Затем, в январе 2006, Wal-Mart в следующем 200 крупнейших поставщиков, как ожидается, начнутся отметил случаях и поддонов.
Даже в тот момент, Wal-Mart будет прошли долгий путь за короткий период времени, но ему все равно придется пройти долгий путь. К этому времени в следующем году, Wal-Mart будет работать примерно 3300 магазинов и 560 клубов Сэма в Соединенных Штатах, не говоря уже о другой 1650 международных точках. Wal-Mart насчитывает около 100 долларов распределительных центров и около 68 тысяч американских основе поставщиков.
Несмотря на долгий путь, внедрение RFID до сих пор продолжалось около так гладко, как можно было бы ожидать, учитывая проблемы, связанные с установкой техники в неблагоприятную среду центрах распределения и получения областях магазинов. Тем не менее, как предполагается проведение высокого профиля, благодаря Wal-Mart открыто сообщил цели, результат был значительные спекуляции и выкручивание рук по поводу стоимости с поставщиками, будет ли он когда-нибудь работать и как он будет только на пользу Wal-Mart.
"Многие из поставщиков Wal-Mart являются более чем когда-либо убежден, что нет рентабельности, и даже хуже, рассмотреть их инвестиций в технологии, чтобы быть одноразовые до сих пор. Из-за этого они провели только минимум необходимых для соблюдения", сказал Кара Romanow, директор по исследованиям AMR Research, группа, которая выпустила пресс-релиз в декабре, что процитировал исследование он вел.
Romanow и другие критические мандата Wal-Mart, утверждают, наибольшие выгоды от RFID будут поступать Wal-Mart, и поэтому поставщики приняли "шлепок и корабля," менталитет, ссылаясь на поставщиков, которые спешно ставить метки случаев и поддоны быть совместимыми.
Хотя, несомненно, верно в некоторых случаях, консенсуса среди экспертов по RFID является то, что поставщики, а также Wal-Mart, будет видеть только возврат на инвестиции за счет интеграции RFID в бизнес-процессы и разработать план, как использовать данные системы будут генерировать .
"Сегодня все смотрят на мандатов. Соблюдение мандатов, это все о цене. Реальную пользу приходит, когда вы узнаете, как использовать эту информацию для создания ценности", сказал Дэн Энгельса, директор по исследованиям в Auto-ID лаборатории Массачусетского технологического института.
Энглс не одинок в этой точкой зрения. Ряд выступавших на семинаре RFID в минувшем месяце в Роджерс, штат Арканзас, выразили аналогичные замечания.
"Все RFID действительно делает оказывает активов видимость, так что если у вас есть возможность принимать решения о том, что данные, RFID ничего не стоит", говорит Луис Sirico В.П., RFID Global Solutions.
"Поставщики нужно искать бизнес рентабельности, а не соответствие расходов", сказал Билл Хардгрейв, исполнительный директор по информационным технологиям исследовательский центр в Университете Арканзаса Сэм Уолтон М. бизнес-колледжа. "Если вы не используете данные, которые доступны для вас это будет ценой".
И будет обилие данных, благодаря чему Симон Langford, глобальной RFID менеджер Wal-Mart, называет позиционирование теги читателей сладкие места в цепочке поставок. Читатели расположенных на магазинов получать двери залива, выходы на продажу пол и окна дробилка будет предоставлять полезную информацию о останавливаться раз товаров.
"На каждой точке читать мы будем предоставлять данные на внутренних поставщиков в розницу Link," Лэнгфорд сказал.
Понимая жить раз, поставщиков первоначально будет иметь возможность просто подтверждают предположения о том, как долго процессов либо являются или не принимать, чтобы выполнить в магазинах.
Потому что система будет обеспечивать большую наглядность товары, которые на самом деле на руку, магазины могут изменить порядок товаров более точно. В свою очередь, скидок может быть уменьшена, поскольку уровень запасов не будет всплеска, когда слишком много товаров отправляется в магазин. RFID поможет с запускает новый продукт тоже в соответствии с Лэнгфорд, потому что система будет обеспечивать видимость элементов, которые находятся на склад, а должна быть действительно на полу продаж.
"Партнеры будут тратить меньше времени на принятия решения, какие продукты перейти к продаже пол и больше времени на сбор этой продукции", сказал Лэнгфорд.
Для Langford, Дилман и другие, которые работают в тесном контакте с технологией, существует сильная вера в долгосрочные выгоды, даже если они не полностью невидим для окружающих.
"RFID собирается помочь компаниям лучше понять процессы, но это действительно займет гораздо больше времени, чтобы выяснить все преимущества", сказал Piyush Patel, президент и главный исполнительный директор Kyra Infotech, поставщиков технологий, связанных с MIT Авто ID-Lab. "Я думаю, что каждая компания будет заинтересована в этой технологии. Не потому, что розничный торговец говорит вам, чтобы это сделать, но из-за выгоды, которые она может предоставить внутренне".
Вот где ссылка Дилман к вере приходит дюйм обсуждение поставщиков рентабельности не собирается уходить, и Есть непременно новые исследования о том, сколько потратил промышленности. Дополнительные вопросы, несомненно, возникнут вокруг реализации, целостность данных и вопрос о неприкосновенности частной жизни потребителей.
Ситуация напоминает Том Кафлин, недавно ушедший в отставку вице-президент Wal-Mart, о ситуации Wal-Mart был, когда он присоединился к компании в 1978 году. продажи компании были меньше, чем $ 1 млрд, и она несколько сотен магазинов. Штрих-код технологии и точка-оф-продажи сканирующего оборудования была горячей технологии день и Wal-Mart переехал, чтобы воспользоваться его, несмотря на небольшой размер сети.
"У нас были все основания в мире этого не делать", сказал Колин несколько тысяч поставщиков, которые собрали в прошлом месяце в Канзас-Сити, Миссури "Мы не могли себе это позволить".
В течение следующего десятилетия, Wal-Mart начал видим выгоды от инвестиций и превысили его более крупные конкуренты, и помогал своим поставщикам продавать больше товаров.
"Я обещаю вам то же самое происходит [с RFID], только в том, что происходит гораздо больше возможностей. Если вы не достаточно умны для того чтобы смотреть на то, что возвращает только с точки зрения вашего инвентаря вам не хватает только в этом. Собираетесь ли вы быть одним из тех, на лицевой стороне и одним из тех, на обратной стороне "?
В связи с 37 поставщиками, которые добровольно согласились присоединиться к Wal-Mart "100 крупнейших поставщиков на заседании в январе 2005 года цель пометки случаях и поддоны, Кафлин добавил:" Кто-то думает лучше, чем кто-то еще о том, как построить свой бизнес. "
Или это, или они просто больше веры в перспективные технологии применения, что многие лидеры индустрии верят мнению принесет радикальные изменения в цепочке поставок.