Real RFID стоимость начинается с пометкой на источник: Миша Reis, директор по маркетингу RFID в Avery Dennison, делится своими мыслями о проблемах технологий и пособий
Avery Dennison имеет уникальную точку зрения по вопросу о RFID. RFID подразделение компании является одним из ведущих производителей самоклеющейся этикетки RFID и вставки его розничная информационных услуг подразделение обеспечивает запрограммированных RFID метки с поставщиками по всему миру и консультирует клиентов по вопросам, связанным с технологией и, как крупный поставщик офисных товаров, а также судов RFID оборудованных случаях и поддоны для Wal-Mart.
DSNRT: ожидания высоки, что RFID произведет революцию в управлении цепочкой поставок и розничных операций. CAN ТЕХНОЛОГИИ жить до HYPE?
MR: RFID является средством, чтобы приблизиться к в реальном времени цепи поставок - от точки производства до упора полках в магазинах. Это мечта большинства, если не все, поставщиков и розничных продавцов. Кроме того, RFID могут помочь решить многочисленные проблемы, такие, как подделка, утечки, хищения, а также увеличение торговых опыт потребителей. Эти огромные драйверы для всех участников, чтобы сделать его работу.
Основные технологии и комплексные подсистемы уже доказали - но, как и любая новая технология, Есть ряд вопросов еще предстоит решить. Тем не менее, глядя на прогресс, достигнутый за последние два года один, я глубоко убежден, что RFID сможет жить до реалистичных ожиданий.
DSNRT: ПОЧЕМУ RFID метки стоили так дорого, и когда падение цен?
MR: RFID является достаточно новым, так что мы по-прежнему глядя на сравнительно небольшие объемы общей для отрасли. Кроме того, новые производственные технологии находятся в стадии реализации, так что, очевидно, большинство компаний будет проходить через оперативные "икает" в ближайшие месяцы и годы. И, наконец, речь идет о довольно сложной электроники продукт с микрочипа и антенны.
Все это добавляет к стоимости мы видим сегодня на рынке. Цены могут спуститься, когда больше игроков чипа на рынок для поколения 2 метки, а также при увеличении объемов, - но я сомневаюсь, что мы увидим, менее чем 10 центов теги в ближайшие пару лет.
DSNRT: существуют определенные трудности первоначально TAG-READ тарифов. ЕСТЬ эти вопросы УДАЛОСЬ?
MR: тегов технологии выдвинул чрезвычайно течение последних двух-трех лет. "Triflex" тега RFID подразделение Avery Dennison, например, показали чрезвычайно положительный производительность чтения в различных независимых тестов - в том числе ориентация чувствительность - и хорошее чтение ставки даже на металлические изделия.
Сказав это, общий читать показателей в отрасли по-прежнему не там, где они должны быть, т.е. около 100%. Однако многие проблемы связаны с плохой общей системы RFID установки или выбор неправильный тег.
Кроме того, Есть также некоторые физические ограничения, которые трудно обойти - например, жидкостей поглощать радиоволны и металлов, как правило, де-настройки антенны тега. Чтение тегов на внутренней стороне поддона на воду в бутылках, и продолжает оставаться проблемой.
Значительный прогресс был достигнут в отношении совместимости различных теги и читателей. Однако, новое поколение стандартов 2, теги и читателя поставщикам придется потратить немного больше времени в своих лабораториях испытания вместе. Это важно для пользователей для тестирования различных RFID метки на конкретные продукты в "реальной жизни", поэтому они могут выбрать тег, который лучше работает для них.
DSNRT: AS ПОСТАВЩИК ТОВАРОВ, какие из самых больших преимуществ вы предполагаете осуществить в 2005 году?
MR: офис Эйвери продуктах разделения ожидает, что большим преимуществом в увеличение продаж за счет повышения доступности продуктов на полках ритейлера. При использовании RFID, вы действительно сможете убедиться, что ваши продукты ударил шельфа в срок и не сидеть в задней комнате. Это особенно важно для дисплеев, рекламные предметы и сезонных товаров в целом.
Другие ожидаемые выгоды снижаются требования, в целом лучше поставки видимости цепи и эффективности операции.
Однако, чтобы получать реальную отдачу от RFID как продукт поставщиком RFID маркировка должна быть отброшены на источник. Если RFID этикетки прилагаются к случаям / поддонов в месте производства, то мы можем использовать данные, чтобы оптимизировать наши внутренние цепи поставок. Трудно найти положительной отдачи от инвестиций, если вы просто делать "пощечину и корабль.
DSNRT: Какие показатели использовано для МЕРА рентабельность инвестиций?
MR: офис Эйвери продуктах разделения будет сравнить эффективность продаж продуктов с RFID, что и продукты без RFID. Мы также будем мера сокращения расходов в DC отгрузки и приемки, а также сокращения возможных претензий.
DSNRT: ИЩУ от основ "SLAP И КОРАБЛЬ" ЖИЗНЬ, КАК Розничная торговля AVERY DENNISON'S Отдел помогая клиентам ДИЗАЙН RFID Решения, которые генерируют значение?
MR: Как уже упоминалось выше, поставщиков может извлечь реальную пользу из RFID когда они используют его в своих цепи поставок. В дополнение к нескольким читать точках по всей цепи поставок, для этого необходимо RFID метки, чтобы быть приложены и программируются на источник.
Это требование аналогично тому, что мы уже делаем для крупных компаний в швейной и обувной промышленности. Большинство товаров производится из Азии и Латинской Америки поставщиками контрактов, которые часто невелики и обычно имеют лишь ограниченные возможности управления данными. Таким образом, США ритейлеров и брендов производителей полагаться на Avery Dennison RIS. Мы получаем информацию о переменной таких как цена, штрих-код, а также размер данных от наших клиентов США господина обеспечить точность и согласованность; печать билетов на уровне элементов цены и повесить метки и поставлять их в мире базы производителя.
Наши услуги бюро платформы по продаже билетов, Express, состоит из более чем 35 печатных центров в более чем 30 стран. Мы уже обеспечивают миллиарды на уровне элементов метки / билетов и сотни миллионов картонные этикетки каждый год.
С RFID, нами теперь сделан эту концепцию на новый уровень и модернизировали наши основные центры с возможностью программирования RFID. Мы уже работаем с рядом заказчиков на оба пункта и коробка на уровне реализации RFID и пилотов.
Кроме того, наши системы разделения принтера поставки RFID принтеры / программистов и распечатать и подать заявку решения для компаний, которые хотят для печати RFID метки в дом.
DSNRT: Каковы основные ошибки для поставщиков ИЗБЕЖАТЬ по мере продвижения вперед с инвестициями в RFID?
MR: Одна распространенная ошибка заключается в приобретении RFID оборудования, которое не является возможностью расширения. С новым стандартам тег (поколение 2) выходит, пользователи должны обеспечить, чтобы их поставщика технологии, особенно на читателя, а принтер сторона, ясный путь обновления.
Другая ловушка является концентрация внимания только на соответствие подхода, а не подробный анализ дела бизнеса. Вероятно, это правда, что "пощечину и корабля" можно было бы с наименьшими затратами версия соблюдения коробка / паллет ярлык RFID мандатов, но и закрывает дверь для получения значения из RFID. Для одежда / обувь игроков, например, стоимость в магазине, на уровне элементов инвентаризации видимость сокращения вне акции могут быть значительными. Очевидно, что это требует гораздо больших масштабах реализации RFID.
DSNRT: через десять лет NOWWHEN мы оглянемся на первые дни RFID ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, то как они будут помнить?
MR: Мы, наверное, помните, что RFID прошли почти все этапы Gartner "Hype цикла" - первоначальный скептицизм ("Это никогда не будет работать"), завышенные ожидания ("RFID будет решить все мои проблемы поставок "), через разочарования (" Как же эти глупые теги не читать? "), наклон просветления (" я могу реально увидеть, что моя продуктов ударил шельфа продавца ") - и, надеюсь, скоро плато продуктивности ("Это действительно выплатила").
Промышленности движется так быстро - на скорости РФ - надеюсь, кто-то дневник.