Wal-Mart начинает определения изображений на своих условиях
Существует старая спорта: "Я пошел воевать прошлой ночью, и хоккей вспыхнула". В Wal-Mart, мы имели подобный опыт в последнее время в качестве части более агрессивные усилия к улучшению защиты и определения нашей компании.
В январе, в ответ на продолжающиеся и в ряде случаев несправедливого нападения на репутацию компании, мы провели один день "показать истинное положение вещей" о Wal-Mart в городах на всей территории Соединенных Штатов. В рамках этого, мы поставили видные рекламы в более чем 100 местных и национальных газет США в форме открытого письма от нашего президента и главного исполнительного директора Ли Скотта. Ли и наш финансовый директор, Том Schoewe отправился в Нью-Йорке и сделал ряд национальных печатных и электронных интервью. Тем временем, Wal-Mart спикеров были размещены в магазинах в 14 других ключевых рынках делать интервью местным СМИ.
Это был необычный подход для нас, по меньшей мере, но свидетельствует о грядущих событий.
Цель этих усилий стало начало более просвещенный дискуссии о Wal-Mart на наших условиях. Наши сообщения были просты и построен вокруг реальных фактов о Wal-Mart рабочих мест, заработной платы и пособий, а наши беспрецедентные возможности для карьеры. Наше исследование говорит нам, что мы не получаем кредит, что мы заслужили в этой области. Честно говоря, в тот же исследования показывают, что это отсутствие общественного признания также относится к розничной рабочих мест в целом.
Но вернемся к Wal-Mart, наш опыт также показывает, что если мы не начнем делать лучше определения самих себя, сделают другие, и мы не будем, как и их определений. Кроме того, если покупатели и общинных лидеров, вводят в заблуждение о том, что Wal-Mart на самом деле означает это имеет потенциал для замедления роста.
Короче говоря, ТВ-рекорд-прямой день работал. Эти усилия привели к значительным внимание средств массовой информации, как на местном и национальном уровнях, но что более важно, большинство из охват включены "наши факты". Например:
* В этом году Wal-Mart планирует создать более 100 тысяч новых рабочих мест в Соединенных Штатах.
* Wal-Mart способствует изнутри, 76% наших менеджеров магазинов началось в почасовой позиции.
* Wal-Mart преимущества - доступны как полного, так и неполный рабочий день сотрудников - включить медицинского страхования, profit-sharing/401 (к), товаров скидки, план акционерной собственности и другие.
* Семьдесят четыре процента почасовых сотрудников Wal-Mart в США работают полный рабочий день, что намного выше 20% до 40% обычно можно найти в розничной торговле.
Мы также начали новый веб-сайт, <a target="_blank" href="http://www.walmartfacts.com" <rel="nofollow"> www.walmartfacts.com / A>, чтобы помочь получить эти факты все наши аудитории. Мы будем продолжать обновлять и совершенствовать этот веб-сайт.
Опять же, все это было первым шагом в более агрессивный подход. Существует которые должны поступить в ближайшие месяцы, как мы знаем, Есть более нападения должна исходить от людей и групп, которые по каким-либо причинам хотите прекратить Wal-Mart от выращивания.
Однако, вернемся к спортивным говорил, что был упомянут выше. Освещение в СМИ было хорошим, но оно было ожидаемым и представлял "бороться". "Хоккей", которая разразилась здесь был выдающийся реакция, которую мы получили от наших партнеров и поставщиков.
Мы слышали от сотен соратников, которые с чувством гордости и благодарности за то, что мы сделали в борьбе за них и Wal-Mart. Кроме того, мы получали подобные послания от наших поставщиков по всему миру. Они были, безусловно, признательны за то, что мы сделали, но многие из них также выразил сильное желание помочь.
Один из поставщиков пишет: "Я буду готов предоставить надлежащую поддержку вашей инициативы. Wal-Mart является ключевым партнером для своих сотрудников 35 тысяч по всему миру. В 2004 году наши продажи вместе превысил 1,5 млрд. долларов. Позвольте мне знать, как я могу помогут Вам определиться с планом ".
Существовали многие другие сообщения просто так.
По крайней мере, это нам ясно, что Wal-Mart должна сделать лучше общаться с нашими поставщиками на наиболее сложные проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Наши поставщики и людей, которые работают для них есть все основания гордиться своей ассоциации с Wal-Mart. Сегодня, от имени наших поставщиков, мы обязаны обеспечить это дело.
Wal-Mart и наших поставщиков, также имеют возможность более тесно сотрудничать, рассказывая истории положительных взаимной выгоды. Это большое дело в обществе, когда местный производитель или фермер продает товары для Wal-Mart. В самом деле, в 2003 году Wal-Mart работает около 68 000 отдельных поставщиков в Соединенных Штатах, как большие и малые, и сделал более чем на $ 130 млрд в деловые отношения с ними. Вместе мы повышаем уровень жизни для миллионов потребителей в США, а в некоторых случаях, делает то же самое в других странах по всему миру.
Как Wal-Mart и других компаний все чаще критикуют за работу море, говорят эти бизнес-успехи в пути, что хорошо для наших поставщиков и Wal-Mart является ключевым приоритетом для связи, как мы установить истину.
Действительно, наш день показать истинное положение вещей представляет собой эффективный способ установить более агрессивные нотки в 2005 году говорил Wal-Mart историю. Однако самым приятным на сегодняшний день является "хоккей", которая вспыхнула, благодаря нашим сотрудникам и поставщикам. Если мы не знаем, и раньше, мы теперь знаем, что Wal-Mart очень много людей в наших краях. Для того, мы высоко ценим, и мы обещаем это еще не все.
Джей Аллен, старший вице-президент Wal-Mart по корпоративным вопросам