Стратегия выглядит для выращивания продовольственных культур и сведение к минимуму раскулачивание

Как Wal-Mart supercenters изменить лицо розничная торговля продуктами питания, наблюдатели были задаться вопросом: есть ли компании вредит себе потенциально пресечения в тот же магазин продажи выгоды в связи с открытием supercenters ближе друг к другу, или это создает благоприятные условия для достижения успеха? Хотя каннибализации является фактором, постоянное развертывание supercenters может обеспечить преимущества, которые перевешивают негативы. Wal-Mart сообщил аналитик недавнем совещании, что он планирует открыть от 240 до 250 supercenters в 2006 финансовом году - в том числе 160 переходов магазина уцененных товаров - по сравнению с примерно 240 в 2005 финансовом году.

Одним из элементов финансового плана 2006 может помочь ей избежать каннибализма собственных продаж продуктов питания. Wal-Mart заявил, что нажать ее 99 000 квадратных футов городских супер-центре концепции, которые могли бы помочь ему расширить продаж продуктов питания в густонаселенных географических где supercenters редко.

Продовольственная рост выливается в значительные успехи на рынке акций. Эдуардо Aubin, аналитик Deutsche Bank, отметил, что Wal-Mart будет расти место, которое он посвящает продуктовый около 18 миллионов квадратных метров в следующем году, при этом более 65% от чистой вероятного роста в продовольственном секторе.

"Несмотря на Wal-Mart не представила никаких особенностей, куда он сосредоточит свои будущие отверстия Суперсентер в США, запланированного места для трех новых центров по распределению продовольствия - Maine, Оклахома и Флорида - свидетельствуют о том, что основная часть отверстия будут по-прежнему к востоку от Великих равнин, "Обен сказал в исследовательской записке.

В декабре, Goldman Sachs аналитик Джордж Страчан выпустил аналитической записке, в котором он понизил Wal-Mart из-за опасений о снижении привилегии, хотя компания поддержал его рост доходов. Он отметил, что руководство обсуждения на заседании аналитик Wal-Mart был включен "непропорциональной" время, потраченное на развитие рынка, срок Wal-Mart на открытие supercenters в непосредственной близости, и в результате последствий, в том числе раскулачивание.

Страчан сказал управление оставил сомнений в том, что он проводит рыночные стратегии концентрации, поскольку это определяет, насколько близко он должен открыть supercenters максимально долю рынка без ущерба для рентабельности инвестиций. Более того, руководство утверждает, что самостоятельно разборки неизбежны, и сказал, что готовы торговать краткосрочные рентабельность инвестиций для насыщения рынка. Цель Wal-Mart является доминирующей долей рынка около 15% - по сравнению с 7% до 8% сегодня - на рынке США.

Удар приходит, говорит Страчан, в целом товаров. Потребители были готовы ехать чрезмерное расстояния до покупки товаров в общем Wal-Mart, поэтому открытие новых supercenters удаляет путешественников из клиентской базы существующих Суперсентер в.

Страчан отметил, что Wal-Mart планирует намеренно поедают своих магазинах, когда они достигают объемов продаж 100 млн. долл. США или более в год. "Это является позитивным для общего роста продаж, особенно в долгосрочной перспективе, но это может привести к комп-магазин продажи снижается на ранее $ 100 млн единиц, что после одного или нескольких поединков самостоятельной разборки могут работать со скоростью $ 80 миллионов или меньше объема продаж за год. "

Тем не менее, доля на рынке была решающим фактором розничная торговля продуктами питания. В самом деле, большинство крупных сетей супермаркетов сегодня невыгодно оставаться в рынке, если они не № 1 или № 2 продаж генераторов.

DSR маркетинга провел исследование влияния Суперсентер в Карсон-Сити, штат Невада После Суперсентер Wal-Mart открыл там, не супермаркет закрыт - Суперсентер Kmart вышла на рынок в рамках этого продавца сокращения расходов, - но четыре из семи супермаркетов стал низкорентабельных или убыточных, согласно анализу DSR.

Другой Суперсентер открывается на рынке, и, согласно прогнозам DSR, 3:58 супермаркеты должны закрыть в последствии. "Когда второй Суперсентер открывается в Карсон-Сити, будет закрытие", сказал Дэвид Роджерс, президент DSR маркетинга.

Результат будет массового перераспределения продовольствия покупателей. Если два высоких объемов супермаркеты, Элбертсонс и Safeway, диван, $ 550000 в еженедельных продаж будет для захвата, в соответствии с DSR чисел. Если два низких объемов магазины близко, другой Элбертсонс и Сколари, а другой $ 450000 в еженедельных продаж останется для принятия. С 2 supercenters, Wal-Mart может удвоить второе место участника в области продаж и будет в состоянии быть подавляющим бенефициаром закрытия супермаркета.

Продвигаясь вперед, оценивая Суперсентер роста Wal-Mart, потребуется баланса множества факторов, говорит Филип Зан, аналитик Fitch Ratings. "Wal-Mart имеет много потенциал роста с supercenters. Они должны продолжать расти до тех пор, как они могут получить достойного возвращения, даже с разборки", сказал он.

Сайт создан в системе uCoz