Объявление блиц первый шаг в кампании по новому корпоративному имиджу
Значительный объем чернил и эфирного времени посвящено Wal-Mart в течение последних нескольких лет могли меркнут по сравнению с обилием в СМИ компания получает в этом году, если его неустанные усилия по "установить истину" являются столь успешными, как важную инициативу она представила в прошлом месяце.
Wal-Mart породила огромное количество благоприятных гласности после полного реклама на две страницы в форме открытого письма от президента и главного исполнительного директора Ли Скотта появились в USA Today, New York Times, Wall Street Journal и 100 других крупных ежедневных газет. Скотт и финансовый директор Том Schoewe сделал интервью и появилась на шоу сеть новостей и средств массовой информации спикеров были направлены в 14 крупнейших рынках сделать интервью. Новый сайт под названием walmartfacts.com также был запущен.
Национальные инициативы сообщениях первый залп Wal-Mart в бой вырвать контроль над своей изображение из критики которого критики, запятнали репутацию компании.
"Мы обратили больше, чем наши долю критики, а некоторые мы заслуживаем, но некоторые мы не знаем," Wal-Mart Stores президент и исполнительный директор Майк Герцог сказал поставщиков выявляются сообщение распространяться через системы розничной ссылка компании утром объявлений сломал. "Некоторые критики даже в форме нападений со стороны групп специальных интересов, профсоюзов, конкурентов и других. Мы предполагаем, что цель этого состоит в замедлении роста компании и очернить нашу репутацию. Эти рассказы были повторить до тех пор, они могут оказаться факт, особенно рассказы о наших зарплат, пособий, как мы относимся к нашему народу и нашей общей результативности в общинах ".
Истории ссылается Герцог также оставался в значительной степени бросить вызов Wal-Mart, в основном потому, что его команда корпоративного дела исторически был так слабо укомплектованы это едва в состоянии реагировать на ежедневный объем запросы средств массовой информации, не говоря уже заниматься любым видом активного усилия в сфере коммуникации . Ситуация изменилась в прошлом году, как Wal-Mart увеличить численность персонала, обучение и использование за пределами государственных предприятий связи. В этом году целью сделать лучше рассказывать свою историю, начиная с последних объявлений блиц.
"Целью объявления делать новости, если вы будете, и начать на наших собственных условиях более просвещенного дискуссии о Wal-Mart и, в частности передать факты о работе в Wal-Mart", старший вице-президент по корпоративным отношениям Джей Аллен говорится в сообщении он записал с герцогом.
Последующие попытки "внести ясность", скорее всего, будут более изощренными, как компания надеется получить больший кредит для его участия общин и благотворительности на местном уровне. Wal-Mart также надеется на то, чтобы использовать свои отношения с поставщиками, и именно поэтому он передается непосредственно к ним с тесьмой сообщение и почему Аллен предстал перед сбор нескольких тысяч Wal-Mart поставщиков в Канзас-Сити несколько дней после рекламной кампании.
Wal-Mart считает своим поставщикам в качестве актива в его установка рекорд-прямой усилия, потому что большинство, как правило, отзываются о компании и ее деловой практики, в частном порядке, но исторически неохотно разделяют эти взгляды публично, поскольку Wal-Mart, для многих, является их крупнейшим потребителем.
По словам Аллена, корпоративного дела группы Wal-Mart хочет строить отношения с поставщиками корпоративного дела команды, которые дополняют товары отношение они имеют с поставщиками.
"Мы бы хотели, чтобы установить канал связи между корпоративным вопросам и соответствующих людей в вашей организации", заявил Аллен. "Если вы не имеете опыта в этом, мы бы хотели привлечь ваши советы и помощь в нашей истории говорят на собственном опыте работы с Wal-Mart".
Такие действия будут обрабатываться на основе каждого конкретного случая и может принимать различные формы.
"Это может принимать форму просим Вас принять участие в новости, которые показывают наши местные клиентов и на уровне общин, что мы действительно работать с местными поставщиками США. Это будет сюрпризом для многих людей сегодня", сказал Аллен. "Или, если у нас будет трудный вопрос правительством отношений в обществе или государстве, где у вас есть сильное присутствие, мы можем попросить вашей помощи или консультации по этому вопросу."
Привлекая своих поставщиков и проведения других мероприятий, таких как день грядущий стиле средств массовой информации после финансового аналитика заседания проводятся по Wal-Mart и другие публичные розничной торговли, компания приступает к обещает быть длительной борьбе за улучшение в связях с общественностью усилий. В ходе этого процесса, Wal-Mart будет столкнуться с некоторыми уникальными проблемами в результате его размер. Он может также обнаружить, что говорит его сторона этой истории, на одном фронте может обеспечить боеприпасов к своим оппонентам на другой. Там будет тонкая грань, чтобы ходить, как Wal-Mart надеется вернуть себе контроль над ее имидж.