Индивидуальные цели смесь местных избранные

Запасные шины для прицепов для перевозки лодок; 2000 двор катушку мононити удочку; водонепроницаемые карты в Мексиканском заливе и "Тампа Бэй - это лишь некоторые из пунктов спортивного клиенты смогут найти на новейших Суперсентер Wal-Mart в южных Санкт-Петербурге, штат Флорида

Распространенность рыболовных снастей и аксессуаров, понятно, учитывая расположение магазина на вершине полуострова. Это также один пример гораздо более широкого Wal-Mart стратегия, известная как "магазин сообщества", согласно которой розничная стремится адаптировать ассортимент товаров для уникальных особенностей различных рынков.

Магазин-Of-The-сообщества концепция может быть применена практически в каждой категории в магазине Wal-Mart, но Есть несколько категорий, где это имеет основополагающее значение для успеха, как в спортивных товаров. Сезонные изменения климата играют большую роль в спросе и предпочтениях в спортивных товаров.

Как Wal-Mart обратилась в магазин-Of-The-сообщества философии в отделе спортивных товаров, стало еще более доминирующим игроком на рынке бизнес hardlines. Это единственный подлинно национальная сеть спортивных товаров с почти 3100 supercenters США и магазинов уцененных товаров. А Wal-Mart станет еще более значимым в этой категории в конце этого десятилетия в качестве кол-магазине США составляет около 4000 единиц.

Ее обилие магазинов, в сочетании с широким ассортиментом спортивных товаров основных товаров и региональном правильный ассортимент, которые привлекательной цене, делает Wal-Mart популярнейшее место для спортивных товаров.

Например, Wal-Mart является самым удобным выходом для спортивных товаров в штате Флорида. Спорт органом работает 44 магазинов в государстве, в то время как Wal-Mart работает около 170, и она расширяется быстрее, там. Wal-Mart не может сравниться с широким ассортиментом и более дорогих марок, доступных на большой ящик сетей, таких как спорт органа или Dick's Sporting Goods и никогда не будет конкурировать с более-верхом мерчандайзинга нашли в Басс Про магазины или Кабелас. Однако то, что Wal-Mart Stores отсутствие в плане премиальных брендов и визуальной привлекательности, они составляют для, для некоторых потребителей, с привлекательной ценой, что ассортимент, как правило, как географически, так и сезонно правильно, если не больше, чем тот, который предоставляется некоторые полного ассортимента спортивных товаров.

А где Есть отверстия в ассортименте или расширить предложение, Wal-Mart рассчитывает на веб-сайте, который становится все более популярной. Например, широкий спектр спортивных памятных доступна на Wal-Mart.com, в том числе различные оформлена фотографиями New England Patriots и Филадельфия Иглз игроков, которые были доступны после команды квадрата с в Super Bowl. Кроме того, можно приобрести подписали бейсбольный мяч от таких производителей, Мэнни Рамирес, Дерек Джетер, Уитни Ford и Пит Роуз, а затем потратить $ 188,76 на витрине, чтобы отобразить их.

Такие предметы, наряду с 30-покрытие для ног для рекреационных автомобилей и $ 644 GPS системы, скорее всего, не найдут в отделе спортивных товаров одной из розничных кирпичных и минометных магазинов за счет инвентаризации проблем и медленных поворотов , но они делают онлайн смысл и подходят с другой ключевой стратегии полагаться на Интернет в качестве инструмента, чтобы предложить потребителям доступ к более Wal-Mart.

Сайт создан в системе uCoz