Лундгрен выполняет видение: Соединенные Штаты Федеративные
Цинциннати, Нью-Йорке и ST. LOUIS - Консолидация лихорадка распространяется, а его последняя жертва турбулентного универмагов сектора.
В стремлении которых сроки приняли некоторые врасплох, - но никто не шокировало - Federated Department Stores приобрел давний соперник мая Ко создать новый $ 30-миллиардной компании с большей широтой и использовать для участия в массовых инициативе розничной сегодняшней экономики.
Сделка, которой $ 17 миллиардов в общей сложности оценки включает в себя $ 11 млрд наличными и в акциях и $ 6 млрд в долг мая Ко, была инициатива - некоторые из них могут даже сказать, одержимости - Федеративных президент, председатель и исполнительный директор Терри Лундгрен. И причин много.
В новой компании, Федеративные теперь будет иметь общенациональный присутствие с магазинами в 49 государствах (за исключением Аляски) и территорий, Гуам, Пуэрто-Рико и округе Колумбия. Более того, Федеративные и мае свойства создать сеть с 950 магазинами в 64 из 65 главных рынков в стране (за исключением Джексонвилле, штат Флорида) до ожидаемого закрытия, где есть рынок перекрытия (см. стр. 28).
Хотя эта новая Федеративные еще в какое сравнение по розничной сети, включая Сирс / Kmart и Wal-Mart, каждый из которых имеют примерно 3500 единиц, она фактически удвоился в размерах, что делает его одним из крупнейших десятых нации розничной торговли по объему продаж.
"Мы сделали первый шаг на пути объединения двух лучших универмаг компании в Америке, создание нового торгового предприятия с поистине национального масштаба и присутствия", сказал Лундгрен.
Поскольку большинство наблюдателей отметили, переосмысление Федеративные предполагает модернизацию устаревших розничной модели. Как новый Сирс / гибридный Kmart, сочетание Федеративные и мае по чистой заслуга размер позволит значительно улучшить свое экономическое положение масштаба - решающее значение для прямого поиска ориентированных сегодняшней розничной модель, которая ничего общего с истоков поставщика driven канала универмага, которая основывалась на бесчисленных посредников и практически лишенная централизованного формате покупки.
За последние пять лет, безусловно, создают большие сложности для магазинов Америки отдела. Отраслевые аналитики были сложные концепции магазинов Америки отдела. Аналитики сомневаются или не есть еще место для них. Из-за погашения большинства сетей универмагов, расширение стало трудно как с точки зрения открытия новых подразделений и дальнего фонда возрастает - и по другим каналам предприняли акцию.
"В розничной современных условиях конкуренция идет со всех мыслимых форматов розничной торговли", сказал Джон Данхем, президент, генеральный директор и исполняющий обязанности председателя мая. "Чтобы добиться успеха, мы должны действовать более эффективно и более эффективно конкурировать с игроками на всех уровнях розничных демографические".
Хотя потребители продолжают скупать более категорий традиционно ассоциируется с универмаги - в том числе дома и одежду - в массы, есть также увеличился на равных конкуренции Исходя из среднего уровня конкурентов. JCPenney и Коля оба сильные результаты деятельности за год в 2004 году. Коль магазинов имеют выскочил на высокий трафик полосы центров по всей стране и в настоящее время компания участвует в национальных рекламы - бренд-стратегии укрепления Лундгрен надеется применить в Macy's.
В соответствии с новой сделки, Macy's станет доминирующим розничной табличке, хотя и не консолидация или изменения название магазина, планируется до 2006 года. Федеративные уже успешно конвертированы цепью Стерн в Macy's и магазинов Bloomingdale's три года назад, стратегии, Лундгрен намерен обратиться с объемной магазинов мая в отделе.
"Мы добились значительных успехов в ребрендинг наших региональных магазинах Macy's, так что, очевидно, мы ожидаем продолжения этой стратегии в некоторой степени с нашими новых магазинов", добавил Лундгрен.
Другие паспортные по Федеративные что переживает последние рост Bloomingdale, которая открыла свой второй магазин в Сохо Манхэттен в прошлом году и расширяет свои Главная цепи Bloomingdale's. Тем не менее, бренды Macy's и ценовая более доступным для большинства потребителей.
"Стратегически это делает весь смысл в мире: он дает возможность Macy's по-настоящему стать национального фактора в том, что я считаю, что средний уровень канала универмаг", говорит Стюарт Кесслер, партнер и президент розничных / потребительских продуктов консультантов ясное мышление Group, LLC. Кесслер занимает должность президента пищевой Локер выходе отдела и главный операционный директор Елисейских спорта в розничной карьеры.
Хотя мая имеет некоторые хорошо признанные имена, под ее эгидой, в том числе премии Лорд
Популярные регионалов, таких как Маршалл полей может в конечном итоге преобразуется в несколько единиц или сведены к флагманских где лояльность клиентов является самой сильной. Мае приобрела Маршалл Филд в июле 2004 г. за $ 3,8 млрд. от цели Инк, который объединил Дейтоне и Хадсон подразделения под названием Маршалл Филд вернулся в 1990.
"Пусть борется поглощать Маршалл Филдс", сказал Кесслер. "Это великий бренд, особенно на Среднем Западе, и очень сильна в одежде, но это еще предстоит выяснить, что происходит, потому что она никогда не была полностью интегрирована".
Или нет, 210 единиц Давида мая в цепи Люкс специальности, которые приобрели в мае 2000 года, будет оставаться частью бизнеса также еще предстоит выяснить, также и его After Hours Formalwear и Прайсила подразделений Бостоне. Есть несколько formalwear специальности конкурентов, что привело к Wearhouse Мужская открытия первого невесты
"Я не вижу Hecht или Foley's выживания или даже откровенно Господа
Согласно докладу, JP Morgan, "Есть около 94 перекрывающихся магазинов - около 10% от магазина базы. Даже использование консервативных предположений, мы видим, магазин продажи извлечения $ 1 млрд до $ 2 млрд", которые могли бы быть вложены в долговые или операций . Citigroup Smith Barney согласились, что существует потенциал для реального расположения недвижимости, а также имеет 30 магазина моделируется закрытия хотя ее анализ показывает, что "Есть только 16 центров, где Федеративные и может иметь три или более мест. Мы считаем, что эти 16 мест как минимум, будет лишен ".
Корпоративная, Лундгрен ожидает, что сделка позволит ускорить привилегии роста за счет принимающей взаимодействия, включая расширение частных ярлык линий от двух и способность предложить клиенту программы лояльности и свадебный подарок и реестров на национальном уровне.
"В настоящее время, частных марок приходится примерно 17,4% от объема продаж, и Федеративные долгосрочная цель компании для частных проникновения ярлык к северу от 20%", отметил Дебора Weinswig, Citigroup Smith Barney аналитик. Частные торговые марки составляет около 13% от нынешней структуре мая, в соответствии с Федеративные.
Компания планирует реализовать ожидаемые $ 450 млн в синергии к 2007 году, основана на "укрепление центральных функций, разделение интеграции и внедрению передового опыта по всей объединенной компании".
Есть также необходимым слияние связанные расходы, которые составят около $ 1 млрд. амортизируются в течение 3-летний срок, начиная с 2005 года.
Реакция с Уолл-Санкт была в целом оптимистично основываться на уже положительные тенденции наличии. В соответствии с 1 марта 2005, Citigroup Smith Barney доклад, акции майских оценили 24% по сравнению с отставкой бывшего председателя мая гена Кан, который ускоряет слияние. Аналитики также бычьего о потенциальных продажи Федеративные / с мая кредитного карточного бизнеса, которые могут возникнуть, как только Q2 говорится в докладе Merrill Lynch.
Если бы план Лундгрена захватывает, сообщает о смерти универмаге были сильно преувеличены. По-видимому, это не канал, но бизнес-модель, которая готова к выходу на пенсию.