QVC поворачивает вверх объем

Уэст-Честер, штат Пенсильвания. - По жениться вещания и интернет-операций, QVC стал одним из наиболее новаторских практикующих электронной розничной торговли на основе комплексного торгового предложения, которые становятся все более изощренными.

Инновации являются важной особенности, поскольку он поощряет суда и доверие к удаленной покупки. Потому что она получила степень веры от клиентов, QVC удалось переместить свой бизнес за пределы, скорее всего, продукт линии, такие как ювелирные изделия и в пищевой промышленности и косметологии, которые возникли в качестве одной из наиболее быстро развивающихся компаний.

Основа бизнеса QVC остается его передач, которые идут жить 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, до 86 млн американских семей. QVC прошел международный, а, достигнув 13,1 млн. домашних хозяйств в Ирландии и Соединенного Королевства, а также 34 млн немецких и японских 11,6 млн. домашних хозяйств.

В Соединенных Штатах, в течение первых 2 месяцев этого года 7,2 млн. потребителей приобрели один или несколько элементов из QVC, по данным компании.

Все страны доходы в 2003 году 4,9 млрд. долл. США, 12% прироста в 2002 году. QVC вызвала млрд. долл. США в операционный денежный поток, материнская компания Liberty Media заявила в своем ежегодном докладе 2003, до 18% по сравнению с предыдущим годом. В Соединенных Штатах, продажа расширенный до $ 3,85 млрд. с $ 3,71 млрд., прирост 3,8%.

QVC работают 100 покупателей, которые держат занят предоставление 250 новых продуктов каждую неделю или около 15% от 1680 продуктов, предлагаемых через эфир. Хотя ассортимент своей продукции сегодня разнообразны, начиная от одежды для барбекю, ювелирные изделия по-прежнему приходится 29% эфирного времени.

Вещания дополняется обширной сайте QVC веб-и даже несколько торговых точек. Веб-сайт способствует предлагает огромный ассортимент продукции, включая более 500 тысяч книг, фильмов и 100 000 150 000 музыкальных компакт-дисков через его книги, фильмы

Дуг Роуз, вице-президент по мерчандайзингу развитии бренда, сказал интернет-операции превратились в критические второго столба поддержание экономического роста в QVC. Но, когда она была начата в середине 1990-х годов, на сайте не было даже электронной торговли включен и просто предложил информацию о вещании компании.

QVC продаж шагом является сдержанной, с подхода, сосед-сквозных забор. Жесткий диск может продать потребителей от QVC, сказала Роз, в частности в торгово-развлекательный альтернативы всегда клика.

Около трети продаж QVC являются широко доступными из отечественных брендов, около одной трети состоят из собственных продуктов, и еще треть составляют рекламные продукты. Имея собственные продукцию, связанную с QVC остается критическим, заявил Роуз, но, национальных брендов помогает построить доверие среди потребителей, в то время как один выстрел пункты позволяют продавцу пойти на рынок сделок.

Тем не менее, заявил Роуз, QVC как правило, имеют наибольший успех премиум-бренды не доступны в других странах. Национальных брендов Янки свеча и Smashbox - марки с ограниченной или запрет на распространение в средствах массовой рынке - хорошо сделали для компании. QVC также имел успех внедрения брендов, как они переводят с одного рынка на другой, как это было в случае с T-Fal несколько лет назад. T-Fal получил от ассоциации с QVC, особенно когда он представил свой антипригарным покрытием Посуда для Соединенных Штатов. "QVC является отличным способом для внедрения новых и инновационных продуктов," в соответствии с Лорен Giambrone, национальный менеджер счета, средства массовой информации и специальности.

Тем не менее, собственные марки остается критическим точкой дифференциации, а также способ удовлетворить специфические запросы заказчиков и чаяния. Компания построила на опыт нескольких партнеров продукт для производства собственной линии, такие как посуда Рокко DiSpirito.

Все эти меры, - а также готовых принятия возвращенных предметов - предназначены для укрепления доверия среди потребителей. Доверие является важным в получении потребителей покупать продукты, которые они не должны касаться. Даже хозяева и поставщиков ведущие играют важную роль в этом процессе, обеспечивая изучал пункт описания созданных резонировать с потребителями.

Техническая экспертиза входит в смесь, а также. Каждый элемент сфотографировали широко пока не представил на трансляцию QVC или на своем веб-сайте, чтобы дать потребителю много точек зрения продукта. Демонстрации являются частью процесса, а также, и не только в эфир. Сайт содержит библиотеку поставщиков и телевизионных презентаций продуктов, которые обеспечивают потребителей четкое представление о продукте и его особенности.

Хотя она занимает сдержанную продажи подход в сети Интернет, предоставляет QVC слоев информации в различных форматах, что клиенты могут ссылаться, как они делают покупки. Предоставляя данные через переходы по рекламным, основной веб-сайт остается простым и легко перемещаться. QVC покупателей, нажмите непосредственно на изделие или через массив данных, в зависимости от своих предпочтений.

Операций в Интернет, в дополнение к широкому кругу товаров, доступных в любое время, помогла повышения конкретные сегменты, никогда не выполняется в формате вещания продажа, заявил Роуз. Например, QVC никогда не было больших успехов с одежды для мужчин, но Jos. А. Банки раздел сайта был хит с клиентами. Уверенность в обоих продавца и продавца играет важную роль в успехе, отметил Роуз.

Завоевать доверие может быть жестким, особенно когда речь идет других ритейлеров. QVC партнеров с целым рядом предприятий розничной торговли, заявил Роуз. Однако, первые должны показать им, что делать программу с QVC обеспечивает дополнительные доходы.

Компания не детальное исследование, чтобы продемонстрировать, что может. Мало того, что партнер усиления продаж, которые, вероятно, не будет ходить через дверь, но она также получает воздействия.

Роуз привел изучение День матери поощрения QVC сделал с Цель. Когда рекламной продукции были показаны на трансляцию QVC, много проданной продукции, но объемы продаж шипами снова Целевая только на грани праздника, о том, что как прямые продажи и маркетинговый аспект телепередача была независимой выгоды.

QVC работал с целым рядом предприятий розничной торговли, включая такие разные операторы, как Сатурн и Бат

Как это выглядит в будущее, сказал Боб Майерс, вице-президент по мерчандайзингу QVC.com, компания рассматривает такие вопросы, как мобильная коммерция телефона. Он сказал, QVC, скорее всего, просто запустить, как это было с Интернет, обеспечивая показывают графики и предлагает, например, но только на выбор в основе. Даже по мере развития техники, QVC хочет сохранить свой мягкий подход, продать.

Роуз говорит, что взаимодействие во всех сферах своей деятельности, включая телевидение, только становятся более выраженными, в будущем, и QVC считает, что будет в свою пользу, упрощая для клиентов, чтобы действовать на то, что они видят. Только 2% до 3% зрителей QVC телевидения в настоящее время купить в любой момент времени, поэтому компания считает, что до сих пор большой потенциал.

"Я был на юбилейный для работников в прошлом месяце, и они показывали клипы, что QVC посмотрел, как 10 лет назад", заявил Роуз. "Я был просто поражен тому, как, по моим расчетам, это выглядело так примитивно. Я полностью ожидаем, что в 10 лет, я буду глядя на клипы, что мы делаем сейчас и думаю:" Как примитивная. Так много изменилось здесь, и тем не менее, мы берем ребенка шаги. Мы очень много в нашем детстве. "

Сайт создан в системе uCoz