Целевая разрывы земли в сценарий отпуска

Миннеаполис - Во-первых, целевой принесла моду скидками товары, а затем она принесла моду на питание. Теперь ритейлер продления этого предложения на более лекарственных категории: аптеки.

Компания объявила, вместе со своими четвертом квартале результаты, что было бы ввести инновации в своей аптеке, даже отдел, поскольку она продолжает открывать новые магазины и расширению партнерских отношений с существующими дизайнеров.

Новая программа, которая называется Открытый RX, начнется в апреле и включать новые бутылки рецепта с плоскими панелями передней и крупных печати этикеток. Цветные кольца вершины будут предложены для семей, что позволяет каждому члену семьи дифференцировать свои лекарства с персональными цветов. И с новой жидкостью диспенсер для детской медицины позволяет легко распределять, в соответствии с Грегг Steinhafel, президент Задача магазины. Усилия знаменует собой первый случай крупномасштабных оператора отколовшийся от традиционной бутылки рецепта, которые были использованы несколько лет.

"Мы действительно считаем, что это прорыв", сказал Steinhafel. "Он предлагает причине для наших гостей, чтобы перейти от местной аптеке или какой-либо другой конкурент для нас. Это конкурентное преимущество". Целевая работают более чем 1000 аптек в 2004 году и будет добавить еще 150 в этом году, сказал он.

Целевая также стартовал свою ежегодную программу открытия магазина с добавлением 26 новых магазинов на 6 марта. Все остальные единицы в соответствии с P2004 прототип цепи в прошлом году, программу, что руководство говорит, работает хорошо. В дополнение к новой части, 70 существующих магазинов будет реконструирован, чтобы отразить новый прототип этого года.

Целевая открыла 98 новых магазинов (в том числе переселение) в прошлом году и реконструирован 71 единиц. План на 2005 год имеет приблизительно такой же, с 90 до 95 новых подразделений в календаре. Кроме того, компания расширила свое Исаак Мизрахи бренд в домашнего декора с посудой, постельными принадлежностями и добавил люкс Филдкрест и классические линии постельного белья.

В пищевой, розничная добавил клуба размера пакетов в конфеты, Lunchbox, пицца, закуски ассортимент и расширяет ее органическая и местных продуктов ассортимента в магазинах SuperTarget, с большим упором на здоровое питание альтернатив.

Глобальный целевой Базар инициатива дает высокие результаты для розничного с руководством ссылаясь на желание потребителя раскупить пунктов с относительно высокой точки цене в течение января, как правило, медленный месяц без каких-либо других сезонных инициативу на увеличение объема продаж.

Магазины новых целевых ОТКРЫТО 6 марта

Гилберт, AZ

Mesa, AZ

Фонтана, штат Калифорния

Возвышенность, CA

Aurora, CO

Orange, CT

Трамбал, CT

Jacksonville, FL

Sanford, FL

Atlanta, GA

Decatur, IL

Стримвуд, IL

Плейнвилл, М. А.

Revere, М. А.

Rockville, MD

Andover, MN

Сент-Джозеф, Миссури

Маунт-Киско, NY

Квинсбери, NY

Уайтхолл, OH

Франклин, Т. Н.

Ваксахачи, TX

Mechanicsville, В. А.

Ричмонд, VA

Ок-Крик, WI

Morgantown, WV

Сайт создан в системе uCoz