Коля этапах возвращения из тусклой 2003
Меномони Фолс, WIS. - JCPenney не только среднего уровня, универмаг, что сделал волн с его годовой результатов, Коля, имеет высокий авторитет на некоторое увеличение своего собственного. В отличие от некоторых тусклым номера компании принесли в течение 2003 года - в том числе отрицательное нехарактерно год на год привилегии - результаты прошлого года были более на трассе с традиционными двузначные показатели роста розничной торговли.
Чистый объем продаж увеличился 14,5% до 4,1 млрд. долл. США в четвертом квартале 2004 года $ 3,6 млрд. за тот же период времени в 2003 году. Год-на-год продаж, а также здоровые, поднялся 13,8%, до $ 11,7 млрд. в 2004 году с 10,3 млрд. долл. США в 2003 году.
Хотя ежегодный привилегии еще раз положительно, они по-прежнему практически неизменным, однако, лишь до 0,3% по сравнению с предыдущим годом. Эта цифра выглядит еще менее впечатляющими учитывая, что год по сравнению было в 2003 году, когда привилегии были отрицательными по сравнению с 2002. Тем не менее, чистая прибыль увеличилась на 25,7% до $ 730 400 000, и дело явно идет в положительном направлении еще раз, за счет совершенствования товаров и мерчандайзинг вызванных новой управленческой команды.
"Мы сделали огромный прогресс в наших инициатив 2004 и очень доволен итоговые результаты за квартал и год, сказал Ларри Монтгомери, председатель и исполнительный директор. "Наш уровень запасов были надлежащим образом управлять процессом, в результате чего значительно более низкие уровни очистки и лучшие брутто-маржи деятельности в нашей истории".
Прошлой осенью Коля повернул его внимание к вертикально источников собственных марок, повышение рентабельности за примерно 75% ассортимента одежды. Крупной на рынке эксклюзивных брендов помогла привлечь потребителей, в частности, запуск кв. 9 осенью прошлого года, Благодаря сложной мужской и женской одежды.
Новые торговцы, как отмечалось, внесения этих изменений. Команда Коля исполнительной купцов видел немало оборот в течение 2004 года, поскольку компания стремится получить привилегии в черную снова. К их числу относятся отъезда исполнительный вице-президент и ОММ одежды и аксессуаров Рик Лето, который в настоящее время президент и главный мерчендайзинг Мервин в. Коля нанял Пегги Eskenasi как исполнительный вице-президент по разработке продуктов - новая должность в компании - осенью прошлого года. А после 7 лет с Колем, Джек Мур, закончившийся его роль как исполнительный вице-президент, гмм дома и обувь летом прошлого года, в конечном итоге на Сирс, как вице-президент и ОММ, одежда для мужчин. Это лишь немногие из обширных кадровых изменений в Монтгомери.
В уверен, публичное заявление Монтгомери, касающихся продаж, практически отсутствует ссылка на негативные год на год привилегии в 2003 году - только положительные мысли на будущее. Видимо, он с удовлетворением отмечает, что улучшения были проведены в рамках своей новой командой мерчандайзинга и ожидает продажи тенденции продолжатся.
"Я очень горжусь тем из наших, более 100 тысяч сотрудников и какую роль они играют в содействии компании достичь успешного год .... Они причине вы можете на самом деле" Ожидать многого "от Коль в 2005 году."