Пенни выкатывается Николь эксклюзивные

JCPenney недавно представила последнюю дизайнер одежды суб-бренд хитом средней ценовой категории: Николь Николь Миллер. Эта эксклюзивная линия в магазинах и на веб-сайте Пенни от марте этого года до июня 2005 года по случаю впервые в этом модельер разработал коллекцию одежды среднего уровня универмаге. Миллер также дома товаров на Bed, Bath

"Наше партнерство с Николь помогает нам реагировать на то, что мы слышали [от наших клиентов], предлагая ей стильный, весело выглядит, которые соответствуют ее образ жизни", сказал Кен Хикс, президент и главный директор по мерчандайзингу, JCPenney.

Николь подходит промышленности тенденция среднего уровня, универмаги и масса торговцев проведения дизайнер линии - Исаак Мизрахи в частности на целевой. JCPenney, как Target, был одним из первых усыновителя и уже достигли успеха с помощью эксклюзивной одежды в соответствии с другой дизайнер имя, Bisou Bisou, который предлагает носить современных женщин. Тем не менее, Николь также удовлетворяет спрос на стильные ", шикарный случайных" одежды, которая может переходить из рабочего обеда в планах.

"Мы узнали, что многие женщины ищут новый вид одежды, которая падает где-то между карьерой и случайно, что имеет хороший дизайн, отлично подходит и гибкость в никуда", говорит Лиз Суэни, исполнительный вице-президент и GMM, женской одежды, JCPenney. "Николь поняла этих потребностей и разработали замечательную коллекцию с нашими клиентами в виду.

Миллер, известный маленькие черные платья и красочные печатные шелка в своей коллекции дизайнер, принял некоторые из этих элементов в своей новой линии Николь. Ключевые пункты включают куртку животных типа подпись / печать цветочные, до $ 69,99, с соответствующим юбка в $ 29,99. Идея, как и в других дизайнер суб-брендов, заключается в предоставлении высокого класса стиль в недорогих линии, в данном случае между $ 26 и $ 100 на то, что, в соответствии с JCPenney, второй по величине поставщик одежды женщин в Соединенных Штатов Америки.

"Я был наиболее заинтересован JCPenney из-за важности они поместили на дизайн одежды", сказал Миллер, розничной торговли. "Я рад возможности одеваться миллионы женщин по всей Америке по доступной стиль".

Сайт создан в системе uCoz