Дети носят "движется обратно к ... детей!
По сравнению с прошлым сезоном обратно в школу, сладкий выглядит в настоящее время принимают долю от супер-модные стили на рынке носить детей.
Хотя миниатюрные версии последней подростковой моде носить Бритни Спирс и близняшек Ольсен до сих пор их в размерах между рынок вернулся в традиционных силуэтов и украшения износа девочек. Кроме того, уличной и городских влияний, которые пользуются популярностью в размерах больших мальчиков становятся в меньшей степени в малыша одежды и меньшие части диапазона 4-14 размера.
"Осень 2005 года о детях, дети снова быть", говорит Стейси Боброфф, директор по маркетингу ООО Lollytogs Lollytogs является возобновление бренда Healthtex, в последнее время приобрели от В. Ф. с этой концепцией в виду, и нажмите маркетинга за одежду, а также Одежда себя, основана на тему детей во время игр - не делая вид, что поп-звезд.
"Весь девиз растут медленно, '[это] о том, дети находятся дети как можно дольше и перевязочные надлежащим образом" добавил Lollytogs "школа бренд-менеджер Гиги Винн Грегерсена.
джинсы Детская одежда производитель Ф. отражение сдвиг в сторону менее обманом деятельности пунктов в 2005 просмотра линии падения.
"Пока старшие мальчики и девочки по-прежнему хотят быть похожими на своих старших братьев и сестер, стили, безусловно, смягчить в небольших размерах", сказал Сеси Браун, менеджер маркетинговых коммуникаций. Хотя по-прежнему модно, пункты отражают более сдержанно, но все же модные украшения.
Перекрестного расширению рынка традиционных марок детской одежды, в частности, Гербер и возчиков, также свидетельствует спрос на детей только одежду. Несмотря на успех дизайнера мужской и одежда для девочек, не каждый родитель захочет раскошелиться на $ 185 за пару обуви Prada детей, а Wal-Mart, Target и JCPenney продолжать расширять их ассортимент, как результат.