Модные джинсы получить землю с парнями
Мужчины продолжают торговать моды в своей джинсовой ткани, и последний год на год продаж результаты доказывают это. Для осенью 2005 года, производители все еще находят сильное аудитория модных моет, окраски и лечения в джинсовой одежды рынка, что привело к увеличению объема доллара, которые опережали одновременной инфляции в единице объема.
Через рынок, джинсы мужчин продажи выросли на 5,9% до $ 5.18 млрд. в 2004 году с $ 4890 млн в 2003 году, по данным NPD Group. За тот же период времени, на единицу объема увеличилась в 3,5%. Это означает, что потребителям нравится то, что они видят в джинсовой отделов достаточно того, что они готовы платить полную цену за это чаще, чем результаты показали за последние несколько лет. Это изменение покупательских привычек приписывают улучшение стиля, особенно в средствах массовой канала.
"Джинсы деловых мужчин была велика, и на рынке было особенно сильным. У нас был очень успешный 2004 с 4 квартал продаж с полок и двузначные увеличения в начале 2005", сказал Angelo LaGrega, президент массового Ф. Джинсы в раздел рынка. "На встречах тенденция в настоящее время сказал, что джинсовая ткань просто ткань следующего десятилетия, и люди носят ее на все случаи жизни".
Мода джинсовой продолжает набирать обороты в массы - как с Levi Strauss подпись на счетах в том числе и в рамках Целевой под собственной торговой маркой товара в розничной продаже в том числе H
"Недавний успех премии джинсовых брендов в лучшем уровня предполагает возникновение нового образа жизни современных джинсов это более эклектичной и многогранной, чем ранее существовали, и мы будем решать, что во всех наших категорий", сказал Ричард Лэнгфорд, бренд менеджер по Лонсдейл Лондоне, который находит новые в США аудитории.
По-видимому, метросексуалов можно найти по расширенной линейкой доходом, что ведет к более разнообразной и частые покупки джинсовой одежды.