Фальшивомонетчики получить сложные
Хотя лицензирование процветает, будь то со ссылкой на дизайнера, искусства или текстовом товаров, но и его тень: подделки.
Будь то факсимильной ПВХ сумку Louis Vuitton или незаконного использования товарных знаков, как Микки Маус Disney, этот паразитический бизнес уже давно является проблемой. Однако в последнее время, было хуже и хуже, по словам отраслевых экспертов, несмотря на недавние давления на различные кольца подделки. Такая практика запрещена не только наносит вред продаж высокого класса, он врезается в прибыли массовой розничной торговли, конкурируя с фальшивой продукции по цене или даже большее число дизайнерских брендов, которые прошли магазин с низкими ценами.
Недавний опрос общественного мнения Gallup нашли эта практика была широко распространена во всем рынке, и о том, что колоссальные 13% американцев сознательно приобрели, скопировать или загрузить контрафактными товарами в прошлом году. Это касается не только одежды и аксессуаров, но на рынке потребительской электроники, а также индустрии развлечений основе продуктов.
Хотя Faux сумки дизайнер, стоимостью сотни долларов ниже первоначальной товаров, уже давно на черном рынке, они всплыли в новой форме в "кошелек стороны" в течение последних нескольких лет, когда поддельные сумки Prada будет стоить около $ 180.While значительно ниже оригинальной цену в $ 800, продукт по-прежнему нацелена на достаточно богатых потребителей. Разница между $ 30 и очевидные подделки дороже контрафактной мешок, что потребитель покупке дорогих версия могла бы позволить себе реальные вещи, но предпочитает экономить, а не - в конечном итоге вредит люксовый бренд.
"Потратив последние 15 лет живет и работает в Азии, я был знаком с брендом с пиратством, но я не знал о том, насколько широко практика стала в Америке", сказал Крис Стюарт, бренд-менеджер по Gallup. Результаты, полученные в Социологический опрос вторник Брифинг были основаны на интервью по телефону, проведенного в январе 2005 года, выборка 1304 взрослых американцев.
Потребительский спрос, на основе повышения осведомленности о дизайнерских брэндов, в конечном итоге движущей этой отрасли. Неимущими хотите иметь то, что сегодня в моде - будь то реальные или нет.