Интернет присутствие
Есть еще 9 месяцев идти до Рождества, но за декабрь Wal-Mart будет позиционироваться резко сократить разрыв между собой и Amazon.com, благодаря стратегии интеграции своей кирпича и минометных магазинов с более полное присутствие в Интернете.
Wal-Mart.com уже третьим наиболее посещаемым сети розничной торговли, и это в декабре прошлого года она пережила огромный рост объема перевозок. Уникальных посетителей Wal-Mart.com увеличилась с 58% до 33,9 млн. долл. США, в то время как трафик на Amazon увеличилась 5,4% до 48 млн,
Интернет-стратегии Wal-Mart - предложить клиентам легкий доступ к более Wal-Mart - магазин использует трафик посетить интернет-магазин в то время как онлайн присутствие заемных предоставить клиентам продукт знания, прежде чем они посещении магазина. Интернет-магазин также предлагает около 1 млн. единиц, по сравнению с 130000 нашли в типичной Суперсентер.