Качество и стоимость обращение к маме

Когда Wal-Mart добавил его исключительной ребенка марки Майн Картера в infantwear в 2003 году, у продавца ясно, о его стремлении развивать свой ребенок отдела бизнеса. Это не только поднимет планку качества для массового канала, но он также стал последним залпом в стратегии предлагают широкий ассортимент и отличительные детских товаров по стоимости.

С рождаемости проведения стабильными и составляют около 4 млн в год, новые родители являются одним из важнейших целевой рынок для Wal-Mart - в особенности клиентов на ограниченные торговые доходы по основам.

"Им нужно сосредоточиться на том, что отделение для оказания помощи диска стоимость матери-потребителей в их магазинах", сказал Эрик Мартин, директор по связям с инвесторами на Картера. "Это заказчика на одежду сторона очень чувствительных к цене. Они ищут хорошего качества и хорошие цены".

Ребенка марки Майн был сильный исполнитель, сказал Мартин. В самом деле, массовый канал сбыта для Картер вырос 74% в первые девять месяцев 2004 финансового года, что отражает сильные продажи в Wal-Mart, а также в Target, которое продает эксклюзивные этикетки Тайкс по Картера. Несколько высококлассных, но доступным ребенка марки Майн Wal-Mart имеет отклик у покупателей, с привлекательным ценовым таких, как младенец пижамы 2-пакет за $ 6,82.

Сильная зависимость Wal-Mart по частным маркам или эксклюзивных марок детской одежды непосредственно связаны с желанием продавца, чтобы предложить большой ценности. Вперемежку много популярных лицензированных линии, хотя дом бренды получили премьер позиции на один магазин в Гарленд, штат Техас. Среди дом брендов Wal-Mart в младенца Kid Связь, Baby соединения, Джордж Baby, Спортивный работ и Faded Славы. Эксклюзивные бренды мой ребенок и Мэри-Кейт-andashley. Национальные бренды включают Wrangler, Riders Ли, Гербер и песка N ВС

Wal-Mart представитель Сьюзан Хани сказал частных марок предлагаются в качестве "дополнения к нашим национальные бренды, которые остаются силы для нас в области hardgoods".

Хотя Хани добавил, что Wal-Mart не имеет общей сильной опоры на собственные торговые марки в детских, по оценкам, 75% или более от одежды товаров видели в магазине Гарленд либо дом или эксклюзивных марок. брендов Wal-Mart получила сильный пол играть, опустив стойки кричал Джордж Baby, Спортивный работ, Kid Подключение и Мэри-Кейт-andashley. В большинстве случаев, внимание было уделено кричал особых точек цены на стойке, например, $ 11,94 трех частей детской и малыш множества мальчиков playwear.

Кроме того, сбыт для своих клиентов с острыми цены, Wal-Mart также испытания микромаркетинга в районе в ребенка. Примером этого является тест Hola Bebe infantwear линии Три Амигас и Мейфэр компании, которая ориентирована на испаноязычных потребителей. Эта эксклюзивная линия праздник тематикой одежды связана с актрисой Соня Мансано, "Улица Сезам" предлагаются в ограниченном числе Wal-Mart Stores с тяжелыми латиноамериканского базы клиентов.

"Он начал в прошлом году и имела большой успех", сказал Тейлор Жанна Hard, партнер в трех Amiga. "Они [Wal-Mart] присоединяются с кем-то, что известно в латиноамериканское сообщество и хорошо любил и доверял, и что важно, что демографические".

С огромного географического охвата Wal-Mart, продажи продукта перевод ребенка в большой бизнес. Wal-Mart продаж детской одежды и малыша оценивается в $ 3 млрд в 2003 году, превысив $ 1,76 млрд. общего объема продаж в верхней Детские специалист "R" Us в этом году. $ 3 млрд цифра не включает Wal-Mart продаж ребенка передач, подгузники, питание, игрушки, все из которых объединены в один-стоп "продавца младенцев

Хотя Wal-Mart развиваются частные марки, как представляется, расширяется в более ребенка категории - таких, как детская игрушка, погремушки, teethers, кроватки зеркала, мягкие одеяла и кроватки листов - в сегментах, таких как автомобильные сиденья, коляски, кроватки и качели зависимость продолжает находиться на хорошо известных национальных брендов, таких как Graco, Fisher-Price, безопасность первых, Cosco, Kolcraft и Jeep.

Будь то национальный бренд или частной торговой маркой, ключ к растущей популярности Wal-Mart в детских предлагает полный ассортимент самого высокого спроса продукции по самой выгодной цене.

Сайт создан в системе uCoz