Найти способ продавать передовые технологии,

Это может быть легким для отрасли эксперты забыть о дискаунтеры, когда они смотрели на крупнейших плазмы в мире телевизор (это 102 дюймов) или обман, чтобы попасть на лист ожидания для 72-дюймовой модели, которая продает на покрытие расходов на высшее образование. Но как только они сбросили бликов и вернуться на землю, вопрос о Wal-Mart неизбежно приходит.

Это потому, что даже в такие категории, как бытовая электроника, Wal-Mart является розничная смотреть и избили.

Wal-Mart не может быть первым потребителей месте придумать для горячей новые технологии, а крупнейший розничный торговец в мире до сих пор не учитывается в какой-либо категории, не говоря уже так популярен, как CE. По BIGresearch, те же клиентов, посещающих CE сети специальности также торговый Wal-Mart. Недавнее исследование, проведенное фирмой установлено, что 62% от Best Buy самых частых клиентов по магазинам Wal-Mart в той же категории. Это факт, Best Buy и других CE розничной торговли хорошо известны - 1, что движет им уделять больше внимания услуг, Wal-Mart не могут или не даст.

CE является крупным и весьма привлекательным категории. Общий объем продаж за 2005 год по прогнозам, достигнет почти $ 126 млрд, по данным Consumer Electronics Association. Это 11% больше, чем в 2004 около $ 114 млрд в продукт поставляется предприятиям розничной торговли. Водительские эти двузначные увеличения является спрос на новые технологии, такие как отображение плоских телевизоров и цифровых музыкальных плееров.

Продажи плоских телевизоров (плазменных и LCD) могут достичь $ 15 млрд в этом году, по данным CEA, даже если цены продолжают падать. Но плоский плазменный телевизор, меньше чем за $ 2000 редко, что-то работает против способности Wal-Mart для захвата доли рынка в этих высоких билет, комплекс покупки техники.

"Одна из проблем, с которыми начинает поднять свою голову, что горячие продажи продукции, либо очень дорогие или очень малых форм-факторов", сказал Стивен Бейкер, директор отраслевого анализа, NPD Group. "Как [это Wal-Mart] продать $ 2500 пункта в готовом виде или $ 250, что один в поле, которое вроде мало?

Не очень хорошо, утверждает Бейкер. "У них есть некоторые проблемы, их надо завоевать. Трудно заливать высокой и смотреть его летать с этой вещи - we're не на тот момент еще. Но это не помешало самой мощной розничной сети в мире от попыток. Wal-Mart был выкатывания расширить отделы на некоторых рынках с несколько более высококлассные, отделанный деревянными панелями показывает почти десятка моделей плоских телевизоров.

Некоторые магазины даже продажа столь желанную IPod, и в настоящее время слухи, циркулирующие в интернете утверждает, что Apple нового $ 99 IPod Shuffle будет на полках Wal-Mart этой весной.

способность Wal-Mart о продаже горячих продуктов, кажется возможной определенности, так как даже с дорогой плазменные экраны и легко украденные MP3-плееры, никогда нельзя недооценивать жажду потребителя в сделку, область, в которой Wal-Mart последовательно имеет себе равных.

Сайт создан в системе uCoz