Следующая великая идея посуда? Вы можете спросить продавца

НЬЮ-ЙОРК - С новым собственной инициативы и эксклюзивных соглашений поставщиков, розничных торговцев, а не поставщиков, стали движущей силой ведущих инициатив мерчендайзинга в посуда промышленности сегодня. И тенденция не проявляет никаких признаков давая вверх.

Лучшие образцы продавца / поставщика партнерства можно найти в домашней прислуги, такие, как лицензирование Таг бывшего Pillowtex Филдкрест бренда, партнерство Крис Мэддена в JCPenney и сделки между торговые помещения и постельное белье "Things п.

Новых марок стали достаточно важными для аналитиков для отслеживания их деятельности. Дебора Weinswig, Citigroup Smith Barney аналитика, в последние сведению исследования указали одобрительно, что расширение JCPenney о Крис Мэдден Переходя Главная в Хейвен этикетку, которая включает в себя новую мебель, декоративные постельные ансамбли, оконные лечения, а также ковры ", предоставляет клиентам более решения для украшения дома их легко, стильно и недорого ".

Сирс становится основным слуг и товаров для дома собственные метки в Марты Стюарт в то время как Kmart получает лучший бренд техника Кенмор. Марта Стюарт станет еще больше историю как объявления готовые к сборке мебели в течение ближайших нескольких недель.

Тай Пеннингтон бренда на Сирс может пойти в различных направлениях раз в паре с Стюарт. Первоначально перед человеком в соответствии с Sears, Пеннингтон было намечено протянуть руку в разработке продуктов, в частности предоставить ассортимент более современные чувствую, в отличие от традиционалистских Стюарт. Тем не менее, любое решение о том, как они будут использоваться ждет корпоративных событий, сказал Эдгар Макдугал, пресс-секретарь Sears. "Это слияние не утвержден. Там будет проведено специальное собрание акционеров на 24 марта", отметил он.

Бренда Кристофер Лоуэлл в Office Depot уже вышла за рамки дома офисной мебели и аксессуаров для офисной мебели и канцелярских принадлежностей.

Лоуэлл сказал роста сложности среди азиатских производителей делает разработку собственной линейки продуктов гораздо легче, что розничные торговцы вынуждены это сделать. Использование домашнего дизайна экспертов дает розничных руководство меняется стиль и индивидуальность для бренда, что потребители понимают.

В противном случае быстрого коммодитизации даже инновационные продукты, которые ставит все на том основании, что цена продавца и даже потребителю, не нравится. Что, что случилось с цена / в доме мебель, чистые цены к рыночным, выглядят менее очевидными сегодня, Лоуэлл сказал.

"С глобальными ресурсами, как они сейчас, это новое поколение можно купить вещи дешевле, чем их родители могли. И розничной торговли, они конкурируют за тот же доллар по той же вещи. Итак, что отличает один бренд от другого?" спросил Лоуэлл.

Развитие собственных брендов является сложным. Стандартный частными торговыми марками, не следует упускать из виду, в частности, как, например, Kmart активизирует свое посуда частной торговой маркой, Дом Essentials, и переименовывает его основных дома. Временные эксклюзивы и оказывают большее влияние. JCPenney выкатил линию знаменитостей приукрасить слуги называли "MTV Cribs", основанный на моде появляется в телевизионных шоу с таким именем.

Стратегий розничной торговли развивающихся продемонстрировать, насколько важным собственной инициативы стали.

Хотя шеф-одобрила посуды линии старые новости, в Home Shopping Network, стало важной стратегией. Сети собирает повара, продукции и эфирного времени в виде демонстрации приготовления для обеспечения максимальной эффективности ее партнерских отношений.

Используя подход, HSN может стратегически расширить ассортимент, что он предлагает на основе какого-либо конкретного опыта поваров и привлекательность. "Одна из причин того, что шеф-повар стратегия работает настолько хорошо, что мы можем переходить в совершенно новые категории," сказал Стив Краут, вице-президент мерчендайзинг, кулинария, электрики и продовольствия на HSN. "Шеф-повара получили поваренных книг. Мы можем сделать ограниченным тиражом автографом книги. Мы смотрим на шеф-повара одежде. Мы сегментации аудитории. Скажем, третий пересекает маленький в стиле изысканной развлекательной - и у нас есть клиенты, которые хотели готовить с группой - поэтому мы предлагаем остров кухни, а банк стойку над ним.

Хотя шеф-повар инициатив - HSN соперника QVC воедино сделки с шеф-поваром Рокко DiSpirito, помимо усилий - можно увидеть превращается из поставщика по инициативе тенденции в последнее время, розничные продавцы были обращаясь к друг другу для вдохновения в поисках новых подходов к товары для дома.

JP Morgan аналитик Стивен Чик отметил, что объединение национальных брендов с маркетингом собственной инициативе этикетки побудило вещи Белье-н принять подход, аналогичный тому, что в Target, где Джек Мур, п вещи "Белье" новый директор, был исполнительной власти.

"Двигаясь вперед, вещи белье 'п будет сосредоточиться на инновациях и визуализации бренда, особенно в части, касающейся корпоративных брендов, эксклюзивные товары, знаменитость инициативе товаров и тенденция мерчандайзинга", Чик сказал в исследовательской записке подробно встречи с Вещи Белье-н управления. "Была проведена аналогия между тенденция мерчандайзинга в сравнении с целевой стратегии Wal-Mart, как белье думает о том, как она планирует пересмотреть себя".

Хотя традиционные производители делают много собственных розничных продуктов продаются сегодня, более тесные рабочие отношения приносят вопросы доверия, контроля и инвестиций - особенно в отношении вопроса о распространении продуктов из затрат на разработку среди розничных торговцев.

По крайней мере пока, творчество будет более конкретно направлены вдоль линий заложены более точно предприятиями розничной торговли.

Сайт создан в системе uCoz