Домашний кинотеатр, видео крадет шоу
Категория домашнего кинотеатра занимали дорогие новые технологии отображения, оставляя мало остается для дополнительных аудио штук. Потребители тратят на телевизор и меньше высококачественных аудио компонентов, и такая ситуация не может измениться в ближайшем будущем, благодаря популярности и доступности все-в-1 пакеты домашнего кинотеатра.
Средняя отпускная цена для домашнего кинотеатра в коробке (HTIB) составлял $ 200 в 2004 году, по сравнению с $ 265 в прошлом году в соответствии с Consumer Electronics Association. И хотя устройство объем продаж увеличился на 1,25 млн. единиц в 4870 тысяч, общий объем продаж доллара прыгнул всего на $ 10 млн до $ 971 млн по сравнению с предыдущим годом.
"Что движет это показывать обновления", указывает аналитик CEA Sean Варго. "Конечно, люди тратят больше, чем они когда-либо в прошлом, на видео-часть домашний кинотеатр", согласились Стивен Бейкер, директор отраслевого анализа для NPD Group.
При плоских дисплеев захвата внимание потребителей, и значительная часть их бюджетов домашних развлечений, специализированные розничные магазины либо отказаться аудио дополнения к дискаунтеры или вложились в недорогих пакетов HTIB, отказавшись от маржи, которая идет с более дорогих компонентов.
"Smart розничной торговли работают с клиентами, чтобы убедиться, что они тратят правильное сочетание долларов на дисплее и звука," говорит Варга. Определив общий бюджет клиента во-первых, розничные компании могут направить более остро, что клиент в сторону более высокого качества, более высоким ценам, аудио-системой.