Домашнее шоу подчеркивает инновационной
Продавцы манят потребителей с более инновационные и дифференцированного выбора продуктов, в надежде, чтобы заставить потребителей добавить новые элементы или более быстро заменить старые предметы домашнего обихода. Эта тенденция будет видно, на предметы домашнего обихода Show, 20-22 марта, в Маккормак Центр в Чикаго.
Дени / Кистон производства, например, разработала электрические печь для пиццы с рекомендуемой розничной цене $ 59,95 за поклонником.
Специализация поддается всегда что-то полезным посуда: новизна. Конкурировать будут выброшены из своих новых Wing-Это Фрайер, розничной торговли за $ 49,99, в сентябре.
Удобство приобретает все большее значение в жизни здоровая тенденция. Tiger представляет простой чистой дома электрический гриль, а Назад к основам предлагает блендер, который имеет одну порцию питьевой чашки палаты и придает кран для удобного использования.
Лицензированные товары окажут влияние на более чем шеф-повар и дизайнер продукции. Термос обновляет свою линию детской лицензированных пунктов с новой Барби и Бэтмена товаров при Feldstein
Акцент растет в моющие средства из-за образа жизни соображений, но и экологических проблем, а также. Акула представляет не-химической очистки системы называется Foamations, царапин скруббер губки хорошо крытый гриль, griddles и сковородки. Гранит золота оказывает чистящие средства для каменных и Solutiontex представляет Ржавчина помощи, металла пятно решение, которое является биологически.
С потребителей сосредоточено на порядок возвращения в свои дома, организационные продуктов, таких как Линден текстильно-уборка Умный Швеции Хук также должны иметь сильные позиции на предстоящих Домашнее Показать в этом месяце.