MAGIC витрины менее броские, пользующимся спросом одежды
ЛАС-ВЕГАС - "Лучше меньше да лучше" доказал формулу успеха на этом MAGIC февраля, так как зрелище занимает заднее сиденье для покорил моды.
Одежды показали в Las Vegas Convention Center была более сдержанной, чем в предыдущие годы, но до сих пор выявлены основные тенденции по мужской, женской и детской одежды на осень 2005 года.
Существовали ряд исключительно сильных темы дизайна на полу, но в отличие от вспышки в течение последних нескольких шоу, было новообретенным сосредоточить внимание на основных, товарной продукции.
Хотя знаменитость брендов еще присутствия - в первую очередь новые линии женских Jessica Simpson - большое количество звезд, пытаются производить сканирование следующей Жан создали избыток, таргетинг уже перенасыщенный кафедры и специализированных магазинах. Городских, кататься на коньках и уличной областей были также относительно спокойной. Вместо этого, предлагая на осень 2005 основывается на uptrending силуэты и выдумки от прошлого сезона обратно в школу.
В рамках каждой категории, был выдающийся тенденции. Например, в мужском платье и повседневную одежду, розничные пешком пол не мог перестать говорить о сильной цикла нестандартные в топах.
"Нестандартные исключительно сильным, что может быть сильный мужской сплетенный вершины цикла в последние 10 или 15 лет", сказал Джим Катрайт, покупатель Билс Outlet.
Несмотря на широкий спектр стилей, которые будут продаваться и как мужчины, так и одежду молодых людей, была одна картина, чем выделялся прежде всего - плед. Все виды пледы, от классических моделей до 80-х проверки стеклу, вышли в силу, ожидается, примет долю на рынке с полосами на рынке.
"Хотя полосы до сих пор их место на рынке, потребитель готов к клетчатой структуры, которая будет визуальный интерес на новый уровень", сказал Dave Мацудайра, покупатель Gottschalks.
Даже страны, традиционно дно-ориентированные компании идут в вершинах. Как раз вовремя, чтобы удовлетворить спрос на нестандартные, В. Ф. Джинсы производит новые вершины на осень, в паре со своим женщин Riders и Wrangler мужчин джинсы.
"Подходящий момент, чтобы ввести Всадники и Wrangler вершины, мы получаем сильную реакцию розничной торговли общей мерчандайзинга жизни на осень 2005", сказал Angelo LaGrega, президент на массовом рынке разделения Ф. Джинсы в.
Технология также продолжает оставаться водителем в мужской одежды, так что компании, входящие в нетрадиционных категорий.
"Мы вводим производительности белье с влагу свойствами на поясе ... и [это] получить огромное реакции на шоу", сказал Джим Нобл, старшим вице-президентом Dickies.
Хотя нестандартные находятся на вершине среди мужчин на осень, джинсы являются ключевыми в днищах молодых людей.
"Denim является тенденция в молодых людей, особенно в разрушенных тканей .... Если вы находитесь в молодых мужчин и джинсы не является вашим основным сосредоточиться на осень, вы определенно есть проблемы", говорит Клаудиа Хеллер, покупателю Коля .
Это поношенного вида, как ожидается, правила джинсовой департаментов женщин и детей, а осенью этого года, при очистке силуэты захват в весной 2006 года. Джинсы, юбки и жакеты-прежнему занимает центральное товаров предлагает в юниорах и промахи. вершин женщин по-прежнему Руководствуясь вяжет на следующей осенью, с брендами, как C
В обеих женщин и мужской одежды, одежды лицензии по-прежнему основные тенденции. Уорнер Bros. создано около шум с его расширения массива моды инициативе товаров, в том числе элементы, основанные на предстоящем "Batman Begins". Disney также волны с инновационной стенд Благодаря вечное шоу взлетно-посадочной полосы манекены на конвейере, отличающимися моды каждый день шоу.
"Мы предлагаем, чтобы купить наш стенд на первое шоу, но то, безусловно, ... интерес со стороны покупателей на всех уровнях на рынке лицензированной одежды," сказал Эндрю Георгиу, директор по маркетингу розничных, североамериканские softlines на Продукты Disney народного потребления.
Лицензированные одежды из Sesame Workshop и Nickelodeon оставаться сильным в детских, и Ханс готовится стать эксклюзивным поставщиком по лицензии Marvel белье. В общем, для девочек и мальчиков моды "продолжают направлять в сторону классической, а не выглядит миниатюрной версии юниоров и товаров молодых людей. Например, Lollytogs принадлежащего Healthtex ориентирована на традиционные Верхняя и нижняя части силуэты с акцентом на милые аппликации и узоров.
Товары на выставке на выставке указал на один вывод: осень 2005 года, о возврате к основам. После нескольких тяжелых лет, когда одежда органов было производить образом, что кричали за внимание, продавцы обнаружили, что шепот дизайн интерес идет длинный путь к привлечению покупателей.