Принимая кино, музыки, розничной онлайн мускулы

За последние пять лет, Wal-Mart был королем всех средств массовой информации, ведущих розничных сетей по продаже музыки, видео и компьютерных игр. А теперь на пути к играть ведущую роль в розничной торговле развлечений в сети Интернет.

Не довольствуясь кирпича и минометных превосходства, Wal-Mart имеет процветающий бизнес по продаже цифровой музыки и онлайн-DVD проката. Предприятия предлагают цифровые загрузки музыки в течение 88 центов за песню и DVD онлайн арендной платы за $ 12,97 в месяц.

музыкальные программы Wal-Mart - начала прошлой весной в результате успеха Apple ITunes службу - работает на walmart.com под лозунгом: "Ваша музыка, ваш путь". В дополнение к 88-процентов песен, цена, курс подрывает ITunes 'на 11 центов, он предлагает альбом загрузки за $ 12,97 (ITunes "обычно $ 9,99) и эксклюзивные песни доступны только на своем веб-сайте (в частности, недавно Тоби Кейт" Honkytonk U ").

Цифровая музыка по-прежнему становятся одним из основных источников доходов, а Wal-Mart готова заработать на бизнес, что аналитики ожидают усилится в ближайшие несколько лет. Jupiter Research проектов, что онлайн-продажи музыки увеличится с $ 270 млн в 2004 году до 1,6 млрд. долл. США к 2008 году.

Интернет Аренда Wal-Mart также была по образцу новаторского конкурент - Netflix - а также подорвать ее цену. $ 12,97 ежемесячная абонентская плата за неограниченный аренда, 2 в то время, подрывает NetFlix цена в $ 17,99 за три одновременно.

В магазинах, Wal-Mart продолжает строить свою привести в качестве верхней розничная компания по продаже DVD. Хотя это трудно определить, какая часть рынка Wal-Mart управления, по большинству оценок давать ее между 25% и 30% от общего объема продаж в США.

Этот показатель даже выше, в некоторых жанрах, в частности, семьи и ребенка названий. По данным обследования Видео NPD Group потребительских Watch, около 50% всех копий комедия Disney "The Haunted Mansion" были проданы на Wal-Mart Stores в 1-месячный период, летом прошлого года.

И хотя VHS продаж на стремительное падение, Wal-Mart продолжает осуществлять широкий выбор названия, конкурентов, таких как Best Buy упали формат полностью. Пресс-секретарь Карен Берк говорит, Wal-Mart будет "поддерживать VHS в категорию тех пор, пока ордер клиента продаж".

В музыке, Wal-Mart переживает возрождение в CD продаж, которые начались в начале 2004 года. Это увеличение помогло в значительной степени разгона незаконных-файлов и снижение цен на ведущих звукозаписывающих лейблов, включая Universal.

Wal-Mart продолжает поддерживать свою репутацию как низкие цены лидером в музыку с новых акциях, как "платить Цена продажи", который обещает побить рекламируемых цена любого конкурента на некоторых новых выпусков CD (поощрение также используется для продаж DVD) .

Wal-Mart также находится на самой вершине среди розничных видео игры. Промышленность аналитик Дэвид Коул из DFC Intelligence оценкам Wal-Mart контролирует около 20% бизнеса видеоигр, придав ему удобное преимущество над Best Buy и Toys "R" с нами.

Сайт создан в системе uCoz