Низкие цены, маркетинга ниши двигаться HBA

Создание пунктов назначения для своего здоровья и красоты покупателей с помощью новаторских, но без излишеств мерчандайзинга является трудно не заметить, когда просматривал проходах Wal-Mart.

С надежной запатентованной технологии, заставляя цену акций и стратегических мерчандайзинга, Wal-Mart обеспечил первое место в качестве места для красоты и здоровья продуктов.

В 2004 году, здоровья и красоты приходится 7% от объема продаж в магазинах уцененных товаров и supercenters, в соответствии с новейшими 10-K подачи Wal-Mart по ценным бумагам и биржам.

В рамках своей утилитарной мерчандайзинга, Wal-Mart не только умеет держать сократить расходы, но и сделать его легким для потребителей совершать покупки за счет создания отдела легко найти, по-, указывает простой в магазин назначения.

Такие методы мерчандайзинга проявились в Woodbridge, NJ, магазин, открытый в октябре. В этом месте, у продавца настроить - в стороне от ее стандартной гондолы - несколько отображает функцию выделить такие категории, как подростки / между косметика, ванны и тела товаров и продукции по уходу за ногтями. Кроме того, endcaps признака показывает, были использованы для внимания такие продукты, как Olay Regenerist.

Между тем, в проходе у власти для красоты и здоровья было несколько дисплеев выделение таких продуктов, как зубная паста Colgate за $ 2,44 и Крест SpinBrush Pro за $ 6,88.

"Если вы являетесь производителем готовы строить единиц в соответствии со своими спецификации, то вы можете отобразить пункты [endcaps признака показывает]," сказал Рослин Чепмен, президент Чапман Edge, продаж и маркетингового консалтинга фирмы, специализирующиеся на наркотики , продуктов питания и массы. "Это создает возбуждение новых продуктов".

Большая часть мерчандайзинга успеха Wal-Mart приходится на собственной технологии, а именно розничной Link, которая позволяет продавцу, чтобы лучше понять потребителя и установления прочных отношений с поставщиками. Розничные ссылка является его частным биржевых торгов, которые могут помочь поставщикам понять покупательские поведения в конкретном магазине. Цель: чтобы иметь право пунктов в правой магазинов в нужное время.

"Wal-Mart является улучшение понимания того, кто заказчик в магазине месте и нюансы местного сообщества", заявил аналитик Smith Barney Дебора Weinswig. "Например, на его Monticello, NY, магазин, Wal-Mart предлагает Suave лаванда шампунь и региональных соусы барбекю, которые являются любимым местных предметов".

Шон Хейнс, старший вице-президент по маркетингу Markwins красоты, согласился: "Wal-Mart является лучшим на понимание лучший способ общения со своими потребителями. Мы имеем большой партнерства с нашими покупателями и сотрудничать с ними о том, как улучшить упаковку, мерчендайзинг и вывески в магазинах .... Это в свою очередь повлияло на их персонала магазина, который улучшает исполнение. А если у вас повышение эффективности исполнения, ваш инвентарь лучше и ваши продажи через лучше ".

Сайт создан в системе uCoz