Продвижение наилучшей практики во всем мире
Хотя средства массовой информации в Соединенных Штатах окружающих Wal-Mart увязла в знакомые темы - компании слишком большой, зарплаты низкие, и она сталкивается сообщество оппозиции - более интересным и во многом забывать историю предусматривает развитие за пределами США. Это история, которая говорит о готовности Wal-Mart для восстановления своих позиций, поскольку оно расширяет операции в новых и существующих рынках и неуклонно превращается в компанию, которая когда-нибудь создаст большинство своих продаж за пределами Соединенных Штатов. Международное разделение хорошо на своем пути с более чем 2000 единиц в 10 странах и доходы, которые превысили $ 56 млрд в ходе недавно закончился финансовый год, благодаря стратегии, которая сочетает новые и существующие магазин формата с философией местного управления и совместного использования глобальных наилучшей практики.
В некоторых районах, таких, как общественные отношения, ритейлер извлечения уроков из ошибок здесь, в Штатах по обновлению стратегий за рубежом. До недавнего установки рекорд-кампании прямой, Wal-Mart исторически был молчаливый, даже в условиях негативного общественного мнения. Сейчас в цепи играет все более активную позицию по трубят выгоде для общин и его отчет о добрых делах.
"Я бы сказал, мы имеем преимущество на международном уровне, потому что мы узнали от некоторых задач, которые мы имеем в Соединенных Штатах, и мы можем опередить его и положить поправки в", сказал Джон Мензер, WalMart Международный президент и исполнительный директор. В зарубежных рынках, таких как Япония и Китай, Wal-Mart руководство держат открытыми каналы связи со встречи с правительственными чиновниками, представителями средств массовой информации и местных активистов, и решения проблем, прежде чем они развиваются в ущерб проблемам изображения. Wal-Mart также использует отдельных общественных групп отношений для каждой страны, - команды, которые поддерживаются усилил меры внутренней общественной группы отношений.
Подобно тому, как Wal-Mart работ передать изображение, которое говорит о своей роли в качестве корпоративного бизнес-партнера, цепочки должны также адаптировать свой магазин формата таким образом, что говорит о новых клиентов.
В Мексике первый международный рынок Wal-Mart, продавец действует чрезвычайно разнообразны различных форматах, включая 86 супермаркетов, 60 клубов Сэма, 156 Bodegas Aurrera, 47 Superama супермаркетов, 50 магазинов Suburbia департамента и 275 ресторанов. Wal-Mart, крупнейший из крупнейших коробки, адаптировались к мексиканской потребитель - 5000000, кто зарабатывает от $ 400 и $ 500 в месяц - при меньших след, недорогих форматов винный погребок.
"Когда вы думаете о Wal-Mart в Мексике, не думают о Суперсентер - вспомним винный погребок. Они являются идеальным форматом для роста в средних и малых Мексики", сказал Хоакин Лопес-Doriga, Аналитик Дойче Банка в Мехико.
Только в прошлом месяце, Эдуардо Кастро-Райт, президент и главный исполнительный директор Wal-Mart де Мехико ", был назначен исполнительный вице-президент и главный операционный директор американского подразделение Wal-Mart в магазинах, маркировка впервые международных исполнительная постучал для заполнения высокого уровня внутренней позиции . Кастро-Райт будут заменены Эдуардо Солорсано который ворковать в Wal-Mart в Мексике.
Мексика подразделение Wal-Mart Объем продаж 12,6 млрд. долл. США в 2004 году, по данным Reuters, и второй по величине международной розничной подразделение, уступая лишь Асда разделения Соединенного Королевства, который имеет более $ 22 млрд в продажах.
Асда Wal-Mart подразделение также эксперименты с широким разнообразием форматов. Wal-Mart ведет свою продовольственные магазины Асда и недавно расширила этой концепции с двойной маркой Асда / Wal-Mart и supercenters Асда Жизнь магазины предлагают товары общего и Джордж одежды. Основываясь на успехе патентованных Джордж Wal-Mart линия, 10 автономных магазинов Джордж планируется провести в Соединенном Королевстве в этом году.
Некоторые районы в международных империи Wal-Mart берете немного больше времени для наращивания темпов и пытаются получить безопасный плацдарм. С 2002 года розничная является одним из основных заинтересованных сторон в сэйю Японии скидками цепи, находящейся в бедственном положении продавца, что недавно скорректировало свою финансового 2004, чтобы отразить чистый убыток в размере 120 миллионов, в три раза больше сообщалось ранее. Wal-Mart был тупик, когда планирует взять на себя больной японской розничной Daiei были отвергнуты ранее в этом месяце промышленного оживления японской корпорации
Несмотря на эти препятствия, первоначальный, Wal-Mart по-прежнему привержена к активизации репутацию дисконтных магазинов выбора продукта и растущее признание повседневной модели низкой цене в японском рынке.
Масао Киучи, президент и исполнительный директор сэйю Японии, в письме к акционерам, отметил: "Мы создаем платформу для роста. В дополнение к интеграции наилучших технологий и опыта Wal-Mart ... мы будем твердо установить снизить затраты и сосредоточиться на повседневной низкие цены [в 2005 и 2006] ". Компания планирует в полной мере ускорения новых магазинов отверстия в 2007 году.
В отличие от вялого японского рынка является экономический бум в Китае.
Положение вступило в силу в 2004, что позволяет полностью принадлежащих иностранцам предприятий создать магазин в Китае без совместных бизнес-партнера. Новый приток иностранных компаний, как ожидается, еще больше усилить и без того ракетно экономики.
"Китайский рынок, как ожидается, запись значительный рост в течение ближайших нескольких лет .... Потребительские расходы прогнозируется рост 65% к 2010 году и 71% к 2020 году", отметил глобальной розничной торговли и потребительских исследований из PricewaterhouseCoopers.
В конце 2004, Wal-Mart было 43 магазинов в Китае и еще 15 планируется на 2005 год. продаж Wal-Mart выросли 31% в 2004 году в соответствии с Китаем Minitry торговли. И вот, больше, чем в любом другом международном рынке, Wal-Mart заботится, чтобы убедиться в цепи находится в идеальном положении с будущим бассейн квалифицированного персонала для сотрудников своих магазинов.
современные отрасли розничной торговли Китая является относительно новым, и лишь немногие люди имеют формальный опыт. Wal-Mart имеет увеличили подготовку усилий с его "магазин обучения", концепция, при которых работники выбрали для работы в выбранной группе магазинов и получать специализированное обучение от лучших сотрудников компании. Ряд учебных магазинах вырастет до 5 в 2005 году, с каждым подготовки 300 человек в год.
"В Китае, мы имеем один из лучших людей, программы развития любого [из стран мы работаем в]," сказал Мензер, международные президент и исполнительный директор. "Как мы определить, что наши ускоренный рост будет выглядеть в Китае, мы провели все наше время, впереди идет о 5-летнем плане мы бы людей на месте".