Привлечение крытый комфорт свежем воздухе

Переходя патио или двора в убежище для отдыха и развлекательных идея все больше потребителей обнявшись, разжигании высокий спрос на мебель, решетки, ландшафтное освещение и декор сада. Открытый товаров жизни Этой весной даже имеет некоторые удивительные новые - традиционный крытый пунктов декора, такие как ковры, светильники и перегородки.

"Открытый жизни это не только внутренний дворик больше, это на открытом воздухе комнаты. В такой фон, ничего, и все, можно рассматривать как на улице," сказал Джим Робиш, старший партнер Фарнсуорт группы отечественной промышленности исследований и консалтинга улучшение фирмы.

Главная улучшение шоу, таких как "торговые площади" и "Challenge озеленителам" помогли двигаться интерьера улице методов проектирования, когда потребители в настоящее время создание круглогодично на открытом воздухе жилых помещений так же, как удобные тех, которые они создали на интерьер. Единство Маркетинг оценке объема рынка наружной рекламы живых продуктов на $ 12,8 млрд. в 2004 году, устойчивая тенденция роста объема продаж предсказать на несколько лет вперед.

Мебель для улицы по-прежнему остается краеугольным камнем свежем воздухе аксессуар, с наборами продаются массовой розничной торговли простирания более высококлассный дизайн. Многие из этих множеств в настоящее время напоминают крытый гостиной, но с зонтиком, таких, как $ 599,96 сбора Adagio от цели, которая включает мягкая loveseat, 2 мягкая кресла и журнальный столик. Факультативный координации дополнения включают акцент стол, выступающей корзину, открытый ковер, деревянные беседки и светильников для наружного освещения.

Очевидный вопрос с некоторыми из этих новых пунктов, как они могут провести в неблагоприятных погодных условиях. Некоторые ковры и светильники в настоящее время специально для наружного использования, в то время как подушки, часто относятся к сопротивлению дождь.

Потребители предпочитают создать один из этих методов более роскошные номера наружной часто выбирают для защитного покрытия в виде тента или беседка. На основании весной сортиментов, беседки со съемной крышки и насекомых сеткой кажутся особенно популярны в этом году.

Что касается стилей мебели, черного кованого железа, как представляется, особенно модным, а также макет плетеные вид. На Смит

Fire ямы, что двойные виде таблицы центральными также модные этой весной, как и таблицы с мозаичными типа структур, таких, как таблицы Java глины Лоу. Между тем, выбор для потребителей со средним уровнем доходов становятся все более разнообразными патио с популярными дополнениями к традиционным патио набор расширяются, охватывая все скамейки, стулья Адирондак, качели и гамаки нашли на массовых ритейлеров из Wal-Mart в Home Depot.

В освещение, инновации в технологии солнечных делают это более популярным для потребителей. Партия фары и комплекты, которые подключаются к зонтик также все более востребованными.

Один из самых популярных сегментах рост в последние годы декор сада, от недорогих статуи priciest прудов сад. Беккет, один из крупнейших поставщиков наборов пруда и фонтаны, сообщает большим спросом в этом году для классической и дзен-типа стилей в фонтанах. Другие популярные решения от Бекетт являются естественным штук шифера и освещенные фонтаны.

Сайт создан в системе uCoz