Массовая вторгается высокого класса ухода за кожей рынка

И мужчины, и женщины - особенно из поколения бэби-бумеров - находятся под рыщут в поисках конечной фонтан молодежи в бутылки, которые разглаживают морщины, уменьшает возрастные пятна и омолодить упругости кожи. Рынка, который когда-то, отведенные для профессиональных курортов, салонов, дерматологов и пластических хирургов в настоящее время принимает массовый рынок штурмом, благодаря блиц конкурентоспособной продукции основных, которые обещают быть столь же эффективными, как профессиональных, с ценой гораздо более привлекательным для среднего потребителя.

США розничных продаж космецевтики - уход за кожей, макияжа и ухода за волосами - превысил 12,4 млрд. долл. США в общую массу и престиж канала в 2004 году до 5,4% по сравнению с 2003 годом, заявил Факты Packaged, подразделение MarketResearch.com в своем недавнем доклад на тему "Тенденции рынка США Cosmeceuticals и Anti-Aging Продукты рынка".

Из них 12,4 млрд. долл. США, супермаркеты, аптеки цепи и массовых мерчендайзеров приходится 61% розничных продаж 2004 долларов, более половины из которых (51,7%), полученных из продуктов ухода за кожей.

К 2010 году анти-эйдж рынка, как ожидается, хит около $ 16,5 млрд в розничных как в массовых и престижных каналах.

"Основную часть маркетологов ввели этот рынок пространство воспользоваться anti-aging/makeover мания", заявил Керри Боннер-консалтинга и маркетинговых исследований фирмы Клайн

Спрос на анти-эйдж продукты на массовом рынке - который был вызвал, в частности, успешное начало 2000 Olay Всего воздействию увлажняющий комплекс витаминов и далее подпитывается сыпь сегодняшней реальности преобразования шоу - открыл двери прибыльной для многих производителей в этой категории. Тем не менее, это означает, что производители должны постоянно разрабатывать новые, инновационные продукты, если они хотят избежать старения себя.

Увидев огромные возможности на рынке с высоким уровнем роста людей, L'Oreal Paris в начале этого месяца подтвердил шумов линии мужчины, когда он официально объявил о запуске своей новой экспертов мужская коллекция по уходу за кожей.

"Люди действительно готовы принять совершенно новый подход к уходу за кожей мужчин", говорит Кэрол Гамильтон, президент и ГМ L'Oreal Paris.

В розничной торговле, L'Oreal рассчитывает на позиции 8-SKU линии ухода за мужской раздел, где она будет идти голова к голове с такими соперниками, как Nivea для мужчин и Neutrogena мужчин. Роб Робийяр, старший вице-президент по маркетингу компании L'Oreal Paris, сказал, что потребители, скорее всего, скоро увидим планограмма капитальный ремонт в отделении для мужчин.

8-SKU линии, которая, как ожидается, хит полках в следующем месяце, особенности конкретных решений кожи для ребят любого возраста, на любом этапе жизни.

Коллекция включает в себя державой Буфф "Анти-Шероховатость Exfoliator, Электропривод Чистота Анти-Тупость Лицо вымойте и Комфорт Макс Анти-Раздражение бритья с SPF 15. Группа подростков и молодых мужчин в виду, L'Oreal также разработал Нефть контроллер Анти-смазочных увлажняющий, для лиц в возрасте 25 лет и старше есть Круга Ластик Анти-Дарк Серкл глаз увлажняющий, для 30-нечто есть Hydra-Power Тонизирующий увлажняющий; для тех, кто в возрасте от 40 есть Анти-Стоп линии Линии увлажняющий с SPF 15, а для 50-нечто есть Vita Лифт против морщин

Между тем, уход за кожей продукта производителя E.T. Браун наркотиками Ко, возможно, самый известный за его ведущую Палмер масло какао Формула расширяется в анти-эйдж рынок с новой кожей сбора Палмер успеха Anti-Aging.

Ориентация на четыре основных проблемных областей - покраснения кожи, "гусиные лапки", провисание кожи и пигментных пятен - компания разработала кожи Палмер успеха кожи стресс Крем для зуд, воспаление кожи, Палмер кожи успеха морщинки в уголках глаз Сыворотка для сглаживания "гусиных лапок" с Myoxinol; Палмер кожи успеха Подтяжка лица Сыворотка для затягивания обвисшей кожей и кожей Палмер успеха Возраст Spot сывороткой. Потребители, которые хотят попробовать продукты можно купить Палмер успеха кожи Anti-Aging Kit, который содержит суда размеры всех четырех продуктов.

На сегодняшний день продукция судоходства и уже на Wal-Mart полках более чем 1000 дверей. Рекомендованная розничная цена составляет $ 13,99 каждый. Для поддержки запуска, компания будет раскатывать по 1 мая в размере $ 4,7 млн. печатных и телевизионных рекламных кампаний.

Другие E.T. Браун наркотиками Ко продукции в трубопроводе включать формулы для целлюлита, паукообразных вен, взрослого акне и возраста борьбы увлажнитель с SPF.

Фримен красоты Labs, которая недавно расширила свою линию Botopical включить Мгновенное микродермабразия, в настоящее время судоходство новый 3-SKU антивозрастной линии по уходу за глазами называется целом спасательной глаз на бой отеки, темные круги и морщины вокруг глаз. Рекомендованная розничная цена составляет $ 13,99 каждый.

"Основных марок создали нишу продуктов, по меньшей мере подразумевается аналогичные результаты для косметических процедур без больших затрат или неудобств", отметил Боннэр. "Они бюджета рекламировать и развивать их продукции, и настоящий профессионал марки рынках уход за кожей должен быть очень озабочен".

Сайт создан в системе uCoz