Насекомое-репеллент линий получить землю в розничной продаже
Складные туфли на высоком каблуке, антимикробные носки, грязеотталкивающая khakis - это только некоторые из технологий, ищущих свой путь на рынок одежды для женщин. Новые направления составляют женщины потребителей, затрагивают ли они влаги влагу измышления или PDA аксессуары. Иногда технология предполагает тенденции моды - как девочки-ночь-вне-достойным световой до сандалий на Wal-Mart по линии границы не весной этого года. Чаще, однако, технология включает функциональность продукта - как насекомое гидрофобность. Этот атрибут является одним из самых новых профсоюзов науки и одежды. Специалист LL Bean недавно взял метко назвал Buzz Off насекомых Щит бренда, в настоящее время проката его в женщин, мужчин и детей. Некоторые элементы изготавливаются из Buzz Off насекомых Щит ВС Блокировка ткани, в том числе SPF 30 головные уборы, а другие, например носков на $ 19,50, просто особенность насекомых гидрофобность.
Другие провели этой технологии: первый по должности одежды, которая продает прямые и на открытом воздухе, розничной торговли, а второй на путешествия ориентированных Орвис, которая приобрела по должности в 2000 году. Тем не менее, более распространенными LL Bean должны дать Buzz Off широкой аудитории, позволяя потребителям защитить себя буквально с головы до пят.
"Это новое направление для нас, мы третий продавца выйти с ним и один из крупнейших линий", сказал Дэвид Финдли, LL Bean охоты / рыбной продукции непосредственному руководителю. "Мы выполняем все, от футболок до джинсов, что мы называем нашей" тропических износа. Это здорово для всей семьи - от реальных отдыхающих, которые собираются выйти в глуши всю дорогу до дворе шашлыки ".
Запатентованная технология, лежащая Buzz Off включает антропогенных версия перметрин, репеллент, естественно, в хризантем. Процесс связывает это вещество в ткани и длится до 25 моет, устраняя необходимость в спрей или лосьон репелленты.
"Мы начали разработку этой технологии в 90-х в середине и это только зарегистрированных EPA-продукт, который вне там, он принял восемь лет, чтобы получить одобрение EPA [в 2003]," сказал Ричард Лейн, президент Buzz Off насекомых щит и изобретатель процесса. "Это действительно предоставляет широкий спектр защиты персональных насекомое.
Что касается здоровья в связи с насекомыми родился заболеваний, в том числе передаваемых комарами вирус Западного Нила и болезнь Лайма которую несут оленей клещи, потребители реагируют резко на этот продукт атрибут - не только традиционной аудитории посветлели типов. Buzz Off также удерживает менее губительной вредителей, включая мух и муравьев. Кроме того, выбор для потребителей, которые отрицательно относятся к традиционным актуальных химических репеллентов, которые зачастую имеют сильный запах, в отличие от запаха Buzz Off.
Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, Лейн отметил, что Военной академии США в Вест-Пойнт был "тратить миллионы лечения болезни Лайма, полученными во время загрузки лагеря. Мы искоренить случаи Лайма у курсантов в одном сезоне и спас их около $ 800000 в год ".
Продажа одежды по должности Buzz Off выросли на 110% в прошлом году в соответствии с Lane, хороший знак для LL Bean. Ли для себя, мужа или детей, мама имеет новый, высокотехнологичный способ платье на свежем воздухе.