Новый формат Пабликс целей Latino покупателей
В связи с предстоящим запуском нового латиноамериканского супермаркетов формата и связанных с ними частных линии питания этикетки, Publix присоединился к растущему списку предприятий розничной торговли намерены ориентации латиноамериканцев, крупнейших и наиболее динамично растущий демографический в Соединенных Штатах.
Два Пабликс магазинов во Флориде будет открыт в мае под новым знаменем Пабликс Sabor, смысл Пабликс вкус. Прототип магазинов в Киссимми и Хайалиа предложит расширить латиноамериканского питания и продуктовых категорий и будет укомплектована двуязычных сотрудников.
"В этом магазине прототип будет обеспечивать Пабликс со множеством возможностей для уточнения как мы достигнем наших испаноязычных потребителей и служат важной моделью в ближайшие годы", сказала Мария Браус, директор по общественным связям в Пабликс.
Примерно в то же время эти два открытых магазинов, Publix будет дебют нового частного линии питания метки латиноамериканского пункты доступны во всех супермаркетах Пабликс. Первоначальный 8 элементов в новый лейбл будет включать в себя черная фасоль, сладкий замороженных бананов, юкки, соусы и маринады.
Дуэйн Стивенс, представитель Publix, сказал, что новый формат является расширением многолетнюю практику Пабликс 'общественного питания с уникальными интересами питания этнических групп, в том числе выходцев из Латинской Америки. Пабликс уже имеется обширный выбор латиноамериканских продуктов в магазинах с тяжелыми базы Latino и рекламирует на испанском языке на некоторых рынках. Успех первых двух магазинов Пабликс Сабор будет определять формат будет расширен, говорит Стивенс.
"За последние 40 лет мы ответили на сдвиги в области демографии, особенно в центральной Флориде. Мы просто вывод, что центральной Флориде высокой концентрации латиноамериканского роста, поэтому мы откликнулись на том, что потребительский спрос", Стивенс объяснил.
Испаноязычных супермаркеты уже фактором в некоторых разделах Флорида, с конкурентами, в том числе Браво супермаркет, супермаркет кубинского ориентированных Седано и многочисленных независимым владельцам винных. Среди национальных сетей, Albertson's по-прежнему тестирования испано-целевого питания формата в Калифорнии, в то время как Крогер и Safeway проверили расширенной продовольственной предложения, но не новые форматы. Многочисленные региональные сети также специализируемся в испаноязычных форматов, таких, как карнавал, и Fiesta в Техасе и Bashas в штате Аризона.