Кенмор выгоды от более широкого распространения
Кенмор техника является одной из звезд эстрады в фирменных Сирс "стабильный; наследие компании хотят не только сохранить, но и укрепить после слияния. А где техника вписываются в новообразованной компании?
Сирс является крупнейшим продавцом бытовой техники в Соединенных Штатах, и, по словам представителя компании Ларри Костелло, все больше людей купить Кенмор техники, чем любой другой марки. "Один-из-2 дома есть прибор Kenmore, в то время как 2-из-трех домов прибор от Sears, сказал он. доля рынка Кенмор составляет 50% выше, чем его ближайший конкурент, по данным компании.
Но, хотя у продавца до сих пор самой большой долей рынка в категории прибор, он неизменно растеряла долю в улучшение дома и CE промышленности, потеря новая объединенная компания будет иметь больше шансов, вытекающих. "С Лоу и Home Depot открытия сотни магазинов в год, это неизбежно, что они теряют долю", сказал Макмиллан / Дулитл консультант, Нелл Стерн. "[Сирс] имеет получил более агрессивный с ценой открытия центров и рекламных продуктов, чтобы конкурировать с Лоу и внутренних депо, но они уже проигрывают битву дверей".
новейший формат компании - Sears Essentials - это еще одна попытка более успешно конкурировать в категории важное место и функции приборов. Будущего формата Kmart ставится под сомнение, причем большинство из этих магазинов могут быть преобразованы в формат Essentials, давая Сирс шанс на успех в его борьбе дверей, и предоставление потребителям более удобный доступ к этим решительным бренда. Kenmore, основана в 1927 году будет отмечать свое 75-летие, как Sears Holdings устанавливает себя более широкую базу хранения и лучшее конкурентное преимущество с этим ключом бизнеса.
"Абсолютно", сказал Стерн, "это позитивный шаг для категории".